JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2014, 09:20   #35
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Говоря о возможности/невозможности что то сделать я никогда не говорю о времени реализации. День, два, месяц, полгода, год, да хоть 10 лет - это возможность воплотить в жизнь проект конкретного индивида, а не возможность воплощения проекта в принципе. И о простоте реализации - когда требуется лишь доработка деталей по месту, это не сложная задача. А вот когда приходтся ваять переходники, или вообще новый узел, 1 из 2-х, 3-х - вот тут уже гемор.
Кит комплект с трубинкой на тазик можно купить за полтинник, поставить его на тазик можно за 8 часов самостоятельно. А ведь кто-то колесо меняет час
Исходя из вышеизложенного: 5.2 с рутсом, да на ручке - как два пальца об асфальт. Работа заключается лишь в покупке нужных запчастей и доработкой по месту. А вот так же красиво и элегантно на 4.0 рутс не поставить, придётся включать больше мозга и станок фрезерный.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->