JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2014, 13:50   #33
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию сальники полуосей

Позволю себе добавить ложку дегтя. Полуоси снаружи имеют небольшие металлические щитки для защиты от внешних воздействий (в основном, воды), но прилегают эти щитки неплотно, поэтому вода запросто может попадать на сальники. Но сальники хорошо держат масло, а не воду. На одном из зарубежных сайтов описывалось изготовление специального уплотнения этого места с набивкой консистентной смазкой, но мне это оказалось не под силу. Я поступил так. Из толстого (20...30 мм, можно из нескольких слоев более тонкого) войлока изготовил 2 шайбы. Внутренний диаметр (по диаметру полуоси) вырезал "балеринкой", а наружный просто вырезал ножницами. Подобрал примерно подходящий по размерам какой-то жигулевский сальник (на его внешнюю поверхность герметик ABRO , пружину изъял) и задвинул его, выровняв головкой на 36. Намазал боковую и обе торцевых поверхностей войлочного сальника герметиком ABRO и дослал до жигулевского. Спустя примерно час обильно (кистью) пропитал войлочный сальник ТАД-17 с добавкой Литол-24. Аналогично-другая сторона. Дальше все как обычно. Делал это в 2007г. Подтеканий нет.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->