|  | 
|  12.03.2014, 12:56 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 12.04.2011 Адрес: Москва Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс 
					Сообщений: 117				 |  Повылазили вдруг косяки у машин.  Может что подскажете. 
			
			Здравствуйте, уважаемые форумчане.  Весной вдруг повылазили косяки у джипов. Может что подскажете. На 5,2 литровом только что поменял конденсаторы в блоке управления (РСМ) - давно хотел это сделать, т.к. в холодную погоду блок в летаргический сон впадал. Симптомы описаны все тут: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6404 Запустить мотор удавалось только подав доп. напряжение на аккумулятор. Иначе бензонасос не отрабатывал, стартер тоже не пускался. С паяльником и радио-детальками дружу, все сменил без проблем. У одного конденсатора была сильно просевшая емкость - убедился, проверив тестером. Поставил нормальные все три конденсатора. Блин, при пуске мотора эффект остался без изменений - летаргический сон, переходящий в кому. Движок запустил снова добавив напряжение от зарядного устройства. Что там еще можно сменить-пропаять? Кто сталкивался? На втором жыпе 4 л. Ларедо, который зимой ни разу не подвел, вдруг появились хлопки в глушитель. Стреляет только на прогретой машине, т.е. минут через 20 после начала движения. До этого все норм, пока не нагреется. Когда прогреется - ехать невозможно. Стреляет, не тянет вообще. Свечи сменил - не помогло. Воздушный фильтр свежий, ДПКВ недавно менял. Темы все просмотрел про хлопки в глушак - не утешительно. Причин много может быть. Но тут вариант именно с прогревом.. Кто-нибудь с таким встречался? Первый раз за три года обе тачки разом встали - подруге на работу ездить надо на чем-то. Помогите советом плизз... Обе зетки 94 года. | 
|   |     | 
|  12.03.2014, 12:58 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			"Но тут вариант именно с прогревом.. Кто-нибудь с таким встречался?" датчик температуры ож,у меня было именно так как описал
		 | 
|   |     | 
|  12.03.2014, 13:55 | #3 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 12.04.2011 Адрес: Москва Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс 
					Сообщений: 117				 |   | 
|   |     | 
|  12.03.2014, 15:32 | #4 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 12.04.2011 Адрес: Москва Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс 
					Сообщений: 117				 |   
			
			Датчик температуры ож проверил - работает.  Меняет сопротивление при нагреве.  Мозги тоже отслеживают изменение.  Что еще с прогревом может сбоить?
		 | 
|   |     | 
|  13.03.2014, 15:49 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2013 Адрес: Москва, ЮЗАО Марка: LR D3 4.4, 08 Возраст: 52 
					Сообщений: 5,394				 |   
			
			1. Разбираться что с напряжением на бензомозг. 2. Климы нет, прямые показания ДТОЖ не посмотришь. Паяй адаптер, подключай ноут. А проблемы после прогрева возможны из-за лямбды. Тупо отключи. | 
|   |     | 
|  25.03.2014, 13:59 | #6 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 12.04.2011 Адрес: Москва Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс 
					Сообщений: 117				 |   Цитата: 
 Год назад разбирался с этим на другой машине - даже стабилизатор ставил. Жаль, что схему не распечатал. | |
|   |     | 
|  13.03.2014, 21:06 | #7 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 20.03.2012 Адрес: Moscow Марка: пока нету Возраст: 64 
					Сообщений: 153				 |   
			
			Хлопки в глушитель похоже на позднее зажигание, хотя двигателист из меня вообще никакой. Смею предположить, что воспламенение начинается в момент когда выпускные клапана практически начинают открываться. В теории впрыска за угол зажигания отвечает датчик детонации. Если его регулировки выходят из пределов допустимого или наоборот их не хватает, то такой вариант очень возможен. В противном случае что то с нагревом в двигателе происходит типа ГРМ и прочая механика. Тут я пас. Лямбда как то маловероятно. При пуске в первый момент блок игнорирует её показания, заливая больше топлива что бы был уверенный пуск. Далее для лямбды время прогрева очень не большое. За 20минут лямбда раз пять успевает прогреться и включиться в программу работы двигателя. Да собственно она влияет на количество бензы. Ну а в первом случае, если не пускается двигатель, то может сразу замерять напряжение на клеммах АКБ. Ведь с доп напряжением как то заводится. Мозг имеет свои встроенные источники питания если ему подавать 14В он из них всё равно делает +5В для питания процессора и +8 для датчиков. Другое дело если напруга ниже 12,2, а при старте еще больше падает, то срыв работу мозга вполне может быть гарантирован. | 
|   |     | 
|  25.03.2014, 14:17 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2013 Адрес: Москва, ЮЗАО Марка: LR D3 4.4, 08 Возраст: 52 
					Сообщений: 5,394				 |   | 
|   |     | 
|  25.03.2014, 15:18 | #9 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 12.04.2011 Адрес: Москва Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс 
					Сообщений: 117				 |   
			
			БУ, но рабочий.  Конденсаторы там новые стоят.  Абсолютно одинаково оба блока работают - на холодную спят оба.  Похоже, не в них дело.  Сигналка может подбрасывает что? Схему распиновки "мозгов" нашел - смотрю что на контакты приходит.  Сейчас тепло, все срабатывает и заводится.  Утром по нулям  было - ключ поворачивал, ни бензонасос ни стартер не срабатывали. У глюка есть явная привязка к напряжению АКБ  - при большем напряжении просыпается все, но не сразу.  Если утром завелась - может весь день норм. ездить, но после длительной стоянки снова засыпает.  Контакты на массу попробую все проверить.
		 Последний раз редактировалось Vast; 25.03.2014 в 15:29. | 
|   |     | 
|  25.03.2014, 15:23 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2013 Адрес: Москва, ЮЗАО Марка: LR D3 4.4, 08 Возраст: 52 
					Сообщений: 5,394				 |   | 
|   |     |