JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2010, 20:27   #1
LexD
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Одинцово
Марка: Jeep Liberty Sport 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Так же , как Ястреб нифига не понял и так же как сх27 присоветую хорошенько промыть радиаторы.
Ездил не давно на дальнии дистанции 300мл туда и и обратно, сейчас все нормуль с температурой, стрелка стоит на месте в норме, вентилятор охлаждения пашит. С этим смогом что то не ладно, у меня подозрения что не хватала кислороду для топлива и мотор нагружался работой и смесь топлива и воздуха была не по теме пропорциональная. Я так думаю что и жара в добавляла "масла в огонь", я включаю все приборы, особенно вечером, плюс у меня холодильник в багажнике, и все нормально.
__________________
Liberty, 2005г, 2,8 CRD - всё ещё "зеленый"
LexD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->