JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 19:33   #211
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Во втором случае - да, не будет.
В общем я в смятении, то-ли отказаться от LOW (part time) то-ли от HIGH (part time)
я думаю верное и логичное решение будет первый вариант а-ля "од".или мудрить как сата,отдельное включение блокировки
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2014, 23:16   #212
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

самое разумное - отдельно включение
на дискавери старом так например
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2014, 07:58   #213
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
самое разумное - отдельно включение
на дискавери старом так например
нива 2121,21213
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2014, 07:03   #214
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Выкладываю фотку механизма включения блокировки. Всё просто до ужаса, и не нужны эти не надёжные электро-пневмо механизмы. Забудьте.

На последней фотке показан механизм фиксации штока вилки, который состоит из шарика и пружинки. И на самом штоке проточены два паза. Это для того, чтобы произвольно не включалось и не выключалось во время движения.
Всё работает и ничего не выбивает и не вылетает. Проверено даже в жёских условиях.
Вот так выглядит в салоне https://jeep-forum.ru/forum/showpost...2&postcount=34
Миниатюры
IMG_20140228_214842.jpg   IMG_20140228_214724.jpg   IMG_20140228_215111 23.jpg  
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...

Последний раз редактировалось SATA; 01.03.2014 в 07:27.
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2014, 11:45   #215
андрей_
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: астрахань-ростов
Марка: ZJ-1993,4л,AW-4
Сообщений: 100
По умолчанию

кто-то обещал тему про супер-селект
андрей_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2014, 18:05   #216
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а какое длины надо отрезать хвостовик под маслонасос чтобы стопорное кольцо нормально село и не болталось? и какой диаметр у штока по которому вилки ходят?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2014, 18:51   #217
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Хасковод, стопорное кольцо сидит в канавке вала. и наличие муфты маслонасосу пох.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2014, 19:04   #218
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

не пох, если цилиндрический поясок муфты выкинуть то маслонасос не будет масло в вал подавать, схему посмотри (картинка была тут где-то)

поэтому при купировании муфты поясок этот отрезают и ставят на вал, а чтобы давлением его не выдавило или просто не сполз то перед ним ставят колечко стопорное, там на валу как раз проточка есть (не чётко под кольцо, но проточка)))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2014, 19:07   #219
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

вот обвел где сидит насос.виска зажата глубже по валу
вот нашел
Миниатюры
424043E0442043E01246_zps570d2ce1.jpg  
__________________

Последний раз редактировалось volgarik34; 04.03.2014 в 19:12.
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2014, 19:29   #220
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

вот так используются канавки
Миниатюры
Канавки.jpg  

Последний раз редактировалось Хасковод; 04.03.2014 в 19:31.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->