JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 09:49   #11
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Приятель гоняет на 255 85 16 без лифта без проблем....
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2014, 18:22   #12
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
По умолчанию

Небольшой отчет по лифту, может кому понадобится:
Подвеска:
Пружины "Ironman" жесткость "С" + 50 мм
Передние амортизаторы "Koni Heavy Truck"
Рессоры "Гефест"
Задние амморты Hola от газели газовые
Сайлент блоки и втулки рессор "Точка опоры"
Комплект проставок под стойку и под шаровую, но проставки под стойку поставить не удалось, поставил только под шаровую. На задних амортах пришлось подрезать сайлент блоки, тк не хватало длинны шпильки на которую они крепятся, и рассверливать их под 16мм.
Бодик:
Проставки 4см 14шт, болты М10 шли с ними в комплекте, не помню какой длинны, еще необходимо докупить 6 болтов М12х1.25 длинной70мм (болт крепления нижнего рычага ваз2108 как раз подошли) и 4 гайки под них- это для крепления грузвого кузова.
При лифте кабины необходимо снять нижнюю защиту вентилятора, брызговики двигателя, болты на подкрылках и кронштей который находится на третей с переди (может быть еще будет чтонибудь если стоит штатный бампер). Чтобы добраться до болтов крепления кузова к раме необходимо снять пластиковые накладки порогов и некоторые обшивки, поднять ковер, под ним находятся резиновые заглушки- там болты. Первая опора находится за подкрылком с переди. Я скачала открутил все болт с левой стороны, поднял кузов домкратом и поставил проставки, болты и наживил гайки, потом тоже самое с правой стороны. Далее кранштейн на третей с переди опоре переворачиваем и прикручиваем сначала к кузову, потом затягиваем болт крепления рамы к кузову, затягиваем остальные болты. Брызговик двигатля я изготовил новый, тк старый не дотягивался, но впринцепи его можно закрепить стяжками. Для крепления подкрылок я просверлил новые отверстия в бампере.
Для лифта грузового кузова необходимо вытащить из него вкладыш если есть, снять запаску, подкрылки, откутить кранштейны от заднего крыла к раме, скинуть хомуты от заливной горловины к баку и отключить заднюю туманку чтобы провод на ней не оборвать. Проставки надо просверлить под 12 мм. Далее открутить все болты креплени кузова к раме,2 передних в кузове под заглушками, 4 задних под кузовом снизу. кузов я поднял из под машины упершись в него ногами- сначала поставил 2 задних проставки, потом 2 передние- их пришлось обкромсать болгаркой тк они упирались в переднюю кромку кузова и и направляющий шип, далее поставил средние проставки и все затянул. Кранштейны от задних крыльев к раме немного переварил. Потом натянул патрубок на горловину и подключил туманку. Вроде как все. Если есть вопросы- спрашивайте.
C лифтом подвески без бодика


С бодиком

__________________
Go fast or go home

Последний раз редактировалось Smirnoff; 10.02.2014 в 18:26.
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2014, 20:54   #13
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
свыше 33х колёс возите с собой(если на дальняк" запасные ступицы ;)
а еще гидравлический пресс тонн эдак на 20 для их замены) Ну или в сборе с кулаком запасные брать.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2014, 22:57   #14
KupAl
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для KupAl
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smirnoff Посмотреть сообщение
Небольшой отчет по лифту, может кому понадобится:
Подвеска:
Пружины "Ironman" жесткость "С" + 50 мм
Передние амортизаторы "Koni Heavy Truck"
Рессоры "Гефест"
Задние амморты Hola от газели газовые
Сайлент блоки и втулки рессор "Точка опоры"
Комплект проставок под стойку и под шаровую, но проставки под стойку поставить не удалось, поставил только под шаровую. На задних амортах пришлось подрезать сайлент блоки, тк не хватало длинны шпильки на которую они крепятся, и рассверливать их под 16мм.
Бодик:
Проставки 4см 14шт, болты М10 шли с ними в комплекте, не помню какой длинны, еще необходимо докупить 6 болтов М12х1.25 длинной70мм (болт крепления нижнего рычага ваз2108 как раз подошли) и 4 гайки под них- это для крепления грузвого кузова.
При лифте кабины необходимо снять нижнюю защиту вентилятора, брызговики двигателя, болты на подкрылках и кронштей который находится на третей с переди (может быть еще будет чтонибудь если стоит штатный бампер). Чтобы добраться до болтов крепления кузова к раме необходимо снять пластиковые накладки порогов и некоторые обшивки, поднять ковер, под ним находятся резиновые заглушки- там болты. Первая опора находится за подкрылком с переди. Я скачала открутил все болт с левой стороны, поднял кузов домкратом и поставил проставки, болты и наживил гайки, потом тоже самое с правой стороны. Далее кранштейн на третей с переди опоре переворачиваем и прикручиваем сначала к кузову, потом затягиваем болт крепления рамы к кузову, затягиваем остальные болты. Брызговик двигатля я изготовил новый, тк старый не дотягивался, но впринцепи его можно закрепить стяжками. Для крепления подкрылок я просверлил новые отверстия в бампере.
Для лифта грузового кузова необходимо вытащить из него вкладыш если есть, снять запаску, подкрылки, откутить кранштейны от заднего крыла к раме, скинуть хомуты от заливной горловины к баку и отключить заднюю туманку чтобы провод на ней не оборвать. Проставки надо просверлить под 12 мм. Далее открутить все болты креплени кузова к раме,2 передних в кузове под заглушками, 4 задних под кузовом снизу. кузов я поднял из под машины упершись в него ногами- сначала поставил 2 задних проставки, потом 2 передние- их пришлось обкромсать болгаркой тк они упирались в переднюю кромку кузова и и направляющий шип, далее поставил средние проставки и все затянул. Кранштейны от задних крыльев к раме немного переварил. Потом натянул патрубок на горловину и подключил туманку. Вроде как все. Если есть вопросы- спрашивайте.
C лифтом подвески без бодика


С бодиком

И на хрена его так задрали?
На L200 без лифта встают колеса: 265\75R16, 285\75R16, 255\85R16.
Для бампера и лебедки достаточно ограничится лифтом 2", я предпочитаю ОМЕ (АРБ).
Пробег у моего Л200 147000, стойка АРБ потекла при 80000, поставил снова их.
Миниатюры
DP002.jpg  
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа
Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56.

8(903)5935840

Последний раз редактировалось KupAl; 11.02.2014 в 23:02.
KupAl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2014, 00:23   #15
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smirnoff Посмотреть сообщение
А на подвеску какой комплект ставили?

И еще вопрос: как качество аммов и пружин таф-дог?
а еще пневмоподушки можно под рессоры ! )))))
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2014, 00:28   #16
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
а еще гидравлический пресс тонн эдак на 20 для их замены) Ну или в сборе с кулаком запасные брать.
просто когда меняешь надо смазывать ! посадочное место
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2014, 01:29   #17
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
просто когда меняешь надо смазывать ! посадочное место
Менял ступицы на л200?
Не поможет там смазка, они там очень круто запрессовываются, не как у нас снял- поставил.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 13:24   #18
ARTEM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ARTEM
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: долгопрудный
Марка: Гранд Чир 97г.в 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 618
По умолчанию

Smirnoff где и почем расширители такие брал?
__________________
ZJ 5.2 1997 г.в. HANKOOK RT 03 31 10.5 R15-ПРОДАН
ARTEM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2014, 06:09   #19
dimchik-90
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimchik-90
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Без проблем поменял ступичный во дворе без пресов, все вышло нормально, пробег был 95-100 ну как обычно они выходят из строя , колесики стоят 265/75 r 16, лифта нет все родное, фото в профиле
__________________
dimchik-90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2014, 06:42   #20
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Знакомый знакомого воткнул 33*10.5 без лифта, пришлось только с помощь фена немного подкрылки подправить. Может конечно выглядит не как самец, но зато никаких изменений в подвеске.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->