|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
не. ну влиять-то они влияют - весь вопрос на сколько - не исключено .что не существенно.
Сеточка... если я правильно понял - бензонасос надо снять. О! заодно и посмотреть чего там за насос :)) И фильтр поменять заодно.. А вот с ДДЗ скорее всего чуть сложнее. Насколько я читал/помню там главное не столько некие статические значения а именно плавность их изменений. т.е. грубо говоря. чтоб у него провалов по пути от idle до wot не было. И тестером это можно не увидеть.. Вообще, у меня такое чувство что ему (двигателю) тяжело дается набор где-то с 1000 до 1500 оборотов, ежли под нагрузкой (т.е. как раз разгон с 0 на первой передаче). А вот если выше - т.е с 2000 - то как бы нормально набирает - более уверенно. Надо короче еще покатать его - статистику набрать..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Первый результат - полумертвый бензонасос. Давление в рейке - 1,5 :(
И ведь ползает как-то.. ссабака :)) Готовимся к замене. В связи с этим вопрос - где-то проскакивало, что балластное сопротивление при установке "тазовского" бензонасоса надо отключить и включить напрямую. Кто может объяснить его (сопротивления) физический смысл? Нахрена оно там вообще? Сегодня специально заехал к электрику - говорит, на наших 10-ках никаких сопротивлений в энтом месте действительно нет. А то мож для начала просто попробовать его (сопротивление) отключить?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|