![]() |
#421 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,045
|
![]()
У меня холостые 650, когда климат включен 700. Это нормально? Или 550 должно быть?
Движек 4 литра, 1999 год.
__________________
WJ 4.0L, 242, lift +8, Bushwacker, Safari Snorkel, 35-е колеса, 4.56, Truetrac Dana 30, Lock right Dana 35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#422 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Дим, у тебя адсорбер на месте?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#424 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Перед включением компрессора кондиционера ЭБУ увеличивает длительность впрыска, тем самым предполагается избежать провала оборотов в момент скачкообразного повышения нагрузки. Причем, время впрыска увеличивается за определенное время до сцепления муфты, а кроме того, на определенную величину, которая рассчитана заранее. И величина этой "дельты" рассчитана на исправный двигатель и исправный компрессор кондиционера.
Если компрессор кондиционера изношен и создает меньшую нагрузку, а двигатель исправен, то на практике это отразится кратковременным повышением оборотов ХХ при включении компрессора. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#425 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#426 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
дык так и влияет. Двигатель априори неисправен - на холостом ходу 450 оборотов.
Дополнительное время впрыска при включении кондишена и прибавляет эту самую сотню. Т.к. эти дополнительные "доли миллисекунд" рассчитаны на то, чтобы при ХХ в 640 оборотов компенсировать нагрузку компрессора. А на 450 компрессор, что логично, создаеть меньшую нагрузку, которая компенсируется с избытком |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#427 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Всю тему не осилил, полагаю, что компрессию замерили и она ровная.
Внесу два предложения - основное и дополнительное Основное - проверить равномерность подачи топлива форсунками Дополнительное - если хотя бы одна из первых лямбд стоит от жигулей - заменить на оригинал или лямбду от жигулей другого типа |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#428 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
товсе равно не понял, но обдумаю. компрессия ровная, лямбда заменена на крайслер, форсунки пролиты на стенде, производительность примерно одинаковая.
если вспомнить изначальные условия задачи, то: - на прогретой машине через некоторое время обороты с 550 падают до 450. закономерноссть не уловил, но заметил, что на морозе более 10 градусов глюка не наблюдается. - на заведенной холодной машине также глюка нет. - аналогично отсутствует глюк на задней передаче. то есть нейтраль 550, драйв 450, задняя 550. в машине заменены все датчики, изменений не обнаружено. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#429 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#430 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]()
Ого, делааа.. Всю тему не осилил, но исходя из последних страниц возник вопрос: Каким образом можно подстроить ХХ? У меня на холодную 900-1000(максимум и крайне редко), как прогреется 720-750.. Это, как я понял, многовато.. А как уменьшить можно?
|
![]() |
![]() ![]() |