JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 19:18   #421
Sea hunter
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sea hunter
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,045
По умолчанию

У меня холостые 650, когда климат включен 700. Это нормально? Или 550 должно быть?
Движек 4 литра, 1999 год.
__________________
WJ 4.0L, 242, lift +8, Bushwacker, Safari Snorkel, 35-е колеса, 4.56, Truetrac Dana 30, Lock right Dana 35.
Sea hunter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2014, 18:28   #422
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Дим, у тебя адсорбер на месте?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2014, 00:22   #423
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Дим, у тебя адсорбер на месте?
ага. стоит родимый
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2014, 00:24   #424
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
интересно как это может быть связано с кнопкой включения кондюка
Перед включением компрессора кондиционера ЭБУ увеличивает длительность впрыска, тем самым предполагается избежать провала оборотов в момент скачкообразного повышения нагрузки. Причем, время впрыска увеличивается за определенное время до сцепления муфты, а кроме того, на определенную величину, которая рассчитана заранее. И величина этой "дельты" рассчитана на исправный двигатель и исправный компрессор кондиционера.

Если компрессор кондиционера изношен и создает меньшую нагрузку, а двигатель исправен, то на практике это отразится кратковременным повышением оборотов ХХ при включении компрессора.
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2014, 00:26   #425
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капс Посмотреть сообщение
Перед включением компрессора кондиционера ЭБУ увеличивает длительность впрыска, тем самым предполагается избежать провала оборотов в момент скачкообразного повышения нагрузки. Причем, время впрыска увеличивается за определенное время до сцепления муфты, а кроме того, на определенную величину, которая рассчитана заранее. И величина этой "дельты" рассчитана на исправный двигатель и исправный компрессор кондиционера.

Если компрессор кондиционера изношен и создает меньшую нагрузку, а двигатель исправен, то на практике это отразится кратковременным повышением оборотов ХХ при включении компрессора.
как это влияет на постоянные 550 с включенным кондюком и постоянные 450 с выключенным?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2014, 00:32   #426
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

дык так и влияет. Двигатель априори неисправен - на холостом ходу 450 оборотов.
Дополнительное время впрыска при включении кондишена и прибавляет эту самую сотню. Т.к. эти дополнительные "доли миллисекунд" рассчитаны на то, чтобы при ХХ в 640 оборотов компенсировать нагрузку компрессора. А на 450 компрессор, что логично, создаеть меньшую нагрузку, которая компенсируется с избытком
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2014, 00:37   #427
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Всю тему не осилил, полагаю, что компрессию замерили и она ровная.

Внесу два предложения - основное и дополнительное

Основное - проверить равномерность подачи топлива форсунками
Дополнительное - если хотя бы одна из первых лямбд стоит от жигулей - заменить на оригинал или лямбду от жигулей другого типа
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2014, 08:11   #428
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

товсе равно не понял, но обдумаю. компрессия ровная, лямбда заменена на крайслер, форсунки пролиты на стенде, производительность примерно одинаковая.
если вспомнить изначальные условия задачи, то:
- на прогретой машине через некоторое время обороты с 550 падают до 450. закономерноссть не уловил, но заметил, что на морозе более 10 градусов глюка не наблюдается.
- на заведенной холодной машине также глюка нет.
- аналогично отсутствует глюк на задней передаче. то есть нейтраль 550, драйв 450, задняя 550.
в машине заменены все датчики, изменений не обнаружено.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2014, 09:08   #429
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
товсе равно не понял, но обдумаю. компрессия ровная, лямбда заменена на крайслер, форсунки пролиты на стенде, производительность примерно одинаковая.
если вспомнить изначальные условия задачи, то:
- на прогретой машине через некоторое время обороты с 550 падают до 450. закономерноссть не уловил, но заметил, что на морозе более 10 градусов глюка не наблюдается.
- на заведенной холодной машине также глюка нет.
- аналогично отсутствует глюк на задней передаче. то есть нейтраль 550, драйв 450, задняя 550.
в машине заменены все датчики, изменений не обнаружено.
Кстати, а если ты при таких оборотах на светофоре скинешь коробку в нейтраль, а потом через секунд 5 обратно в драйв переведешь, обороты на некоторое время стабилизируются выше?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2014, 09:35   #430
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

Ого, делааа.. Всю тему не осилил, но исходя из последних страниц возник вопрос: Каким образом можно подстроить ХХ? У меня на холодную 900-1000(максимум и крайне редко), как прогреется 720-750.. Это, как я понял, многовато.. А как уменьшить можно?
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->