|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
![]() Цитата:
По аналогии с ралли. Ездил штурманом на калине стоимостью более миллиона. И это была ДАЛЕКО не самая конкурентноспособная машина в 1600. Это если отбросить прокладку. Вот и прикиньте, сколько на р\р подготовку пойдет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,447
|
![]()
Тогда надо смотреть в середину канала, после заводских команд.
Кстати, в Дакаре различных Боулеров и Томкэтов, не говоря уже о Тойотах, "несметные тыщщи" :)) А вот прототипов на пространственной раме не так и много катается - как минимум, дорого это. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,447
|
![]() Цитата:
Тогда кратенький списочек: ТЛК 200 - Продакшн, Чемпионат. Паджеро 2 - Рейд Спорт, Кубок УАЗ 3151 и производные от него - Национальный, Чемпионат и кубок Газель и производные - Рейд Спорт, Чемпионат и Кубок ТЛК 80 - Продакшн, Рейд и Рейд - Спорт, Кубок. Если нынешний формат Чемпионата не нравится - можем повспоминать времена Калмыкии и Волгограда, лет 5-6-7 назад. Тогда ТЛК 80 "правили бал" не только в Продакшне. В Абсолюте тоже частенько бывали. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |