|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
так он же там один ...или я чото непонял . а какие могут быть признаки реально низкого давления на ХХ (стук,звон,дым )
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
1. Чет я у себя такой лампочки не видел. И на 97 году тож не видел...
2. Обороты изначально должны быть 900. Меньше для дизеля плоховато... У меня ХХ примерно 950. Можно и меньше подрегулировать, но меня как то не парит. 3. Датчик давления проверить достаточно сложно в гаражных условиях. Нужно системку мастырить. Может проще поменять? 4. Видимо насос масла был достаточно новый, вот он и вытягивал при низких оборотах. Сейчас износился, плюсвысокие температуры... вот он и не выдает нужного давления. |
![]() |
![]() ![]() |