|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
PS У меня такое было в проводке, конкретно на разъёме лямбды, искали пол года, оно то отвалится, то нормально, причём проявлялось только при длительной работе на холостых - лямбда остывала и переставала работать, перед этим давая неправильные данные компу, тот по таким данным начинал сильно беднить смесь на правых цилиндрах и движок колбасило просто пипец, кажется капот окрытый ща отвалится, а если поддать оборотов, то лямбда нагревалась выхлопными газами и снова начинала работать, и так пока опять в пробке не встанешь. Последний раз редактировалось Artery; 24.02.2014 в 14:36. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
Цитата:
Как нашли и в чем конкретно было дело? Провод возле разъема или контакты в разъеме? Разъем на проводке или самой лямбде? |
|
|
|
|