JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2014, 21:40   #41
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neon_TI Посмотреть сообщение
Вот вы флейм развели опять....

Уж тыщу раз обсуждалось, что 249 не ОД хороша в городе и на трассе, 249 ОД хороша любителям агрессивного вождения и чувства машины, а 242 хороша для камикадзе:)
я там не участвовал
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2014, 09:38   #42
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
с пустой виской в грязи на фултайме буксуют оба
с пустой виской в грязи на пониженной буксуют оба
так у меня было
Ты вывеси 1 мост, с пустой виской, на 249 НЕ OD, под передний можешь даже не подкладывать ничего, 100% машина с места не стронется. Позавчера только пробовал.
А в грязи и на льду могут и оба буксовать, если зацеп есть.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2014, 09:47   #43
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Андрей,давай найдем техническое решение ручной блокировки вместо виски
Надо вместо вискомуфты электромагнитную муфту прилепить от чего-нибудь. В родной корпус. Самый простой вариант и надежный. Осталось придумать от чего.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2014, 17:15   #44
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Надо вместо вискомуфты электромагнитную муфту прилепить от чего-нибудь. В родной корпус. Самый простой вариант и надежный. Осталось придумать от чего.
От кондея,тока диски нахер сгорят в первой яме
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2014, 00:22   #45
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
От кондея,тока диски нахер сгорят в первой яме
Да есть куча вариантов. В том-же дустере электромуфта, в соренто, форд экплорер и т.д.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2014, 00:38   #46
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

там с габаритами **** , тесно
у тойже 247 муфты длина больше
думал я на тему муфты с таким приводом.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2014, 07:08   #47
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Да есть куча вариантов. В том-же дустере электромуфта, в соренто, форд экплорер и т.д.
А почитай про тесты этих все дорожников-чуть букса и муфта отключается от перегрева.если ездишь только по асфальту то вариант-тогда зачем выкидывать муфту? А если ездишь в ямы и колеса больше стока то шляпа это-виски-муфты-приблуды.жесткий блок ваше все
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2014, 10:19   #48
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
А почитай про тесты этих все дорожников-чуть букса и муфта отключается от перегрева.если ездишь только по асфальту то вариант-тогда зачем выкидывать муфту? А если ездишь в ямы и колеса больше стока то шляпа это-виски-муфты-приблуды.жесткий блок ваше все
Какой перегрев? Ты путаешь, муфта для блокировки жесткой, она не греется, т.к. заблокирована когда включена и не проскальзывает. Это так-же как ты железкой включать или выключать будешь.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2014, 11:00   #49
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Какой перегрев? Ты путаешь, муфта для блокировки жесткой, она не греется, т.к. заблокирована когда включена и не проскальзывает. Это так-же как ты железкой включать или выключать будешь.
Тогда это должна быть именно блокировка но с злектроприводом , а муфта хоть и электронноуправляемая сама по себе подразумевает проскальзование и частичное блокирование ....
На крузере 100 реализована именно такая схема : свободный дифференциал в раздатке , блокируется он сервоприводом с кнопки ЖЁСКО без всяких муфт...
Как мне кажется лучший вариант это доработка SATA, максимум эффекта при минимуме затрат и простота конструкции, можно конечно и элекропривод к этой схеме добавить, но не вижу в этом смысла, усложнение конструкции -шаг к снижению надёжности...
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2014, 11:04   #50
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
Тогда это должна быть именно блокировка но с злектроприводом , а муфта хоть и электронноуправляемая сама по себе подразумевает проскальзование и частичное блокирование ....
На крузере 100 реализована именно такая схема : свободный дифференциал в раздатке , блокируется он сервоприводом с кнопки ЖЁСКО без всяких муфт...
Как мне кажется лучший вариант это доработка SATA, максимум эффекта при минимуме затрат и простота конструкции, можно конечно и элекропривод к этой схеме добавить, но не вижу в этом смысла, усложнение конструкции -шаг к снижению надёжности...
Каким это образом муфта подразумевает проскальзывание? Муфта это просто элемент, который что-либо связывает в трансмиссии, в нашем случае это виско-муфта, в случае с 249ОД - это жёсткая муфта.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->