|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Artem BMW, в 249 од диференциала вообще нету.в ней момент идет всегда на задний мост,при его пробуксовке виска поджимает вал привода цепи переднего моста.наод можно безболезненного ездить безпереднего кардана и она в режим LO жетско связывает оба моста.учитите матчасть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Хотя тоже далека от идеала система, скользкое покрытие, блокируется муфта ещё получается и межмостового дифференциала нет... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Так идеального нет варианта.например х6 от бмв имеет интеллектуальную систему распределения крутяшего момента по колесам.вы определитесь для чего вам авто и когда ответите,поймете что вам купить.
|
![]() |
![]() ![]() |