![]() |
#62 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: под "Сверловском"
Марка: XJ 1993, 4.0 мкп р.231
Возраст: 47
Сообщений: 28
|
![]()
На заднем плане видна маслоотражающая шайба, ее и боюсь вдавить в корпус внутреннего подшипника, замерял размеры "морковки" завтра отдам втулку токарю и с обоих сторон отрежу, оставлю 2мм на деформацию и попробую протянуть. Скорее всего втулка идет универсальная, для нескольких типов мостов, а при установке в зависимости от нужного размера подгоняется по месту.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
вот писал в начале темы о разных мостах....от какой машины мост на фото?...судя по картинке, после апреля 96-го...а втулку пытаешься всунуть старого образца...
Последний раз редактировалось alekssandr; 21.02.2014 в 21:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
между втулкой и подшипниками ни чего быть не должно!!! Если между втулкой и подшипником есть какие то шайбы, то мост собран неправильно!
ЗЫ Может в этом мосту и втулки то быть не должно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: под "Сверловском"
Марка: XJ 1993, 4.0 мкп р.231
Возраст: 47
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
Нет фото втулки до или после замены? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: под "Сверловском"
Марка: XJ 1993, 4.0 мкп р.231
Возраст: 47
Сообщений: 28
|
![]()
Уже сам начал склоняться к тому, что там не все по "ФЕНШУЮ"! Втулка готова, пью чай, и пробовать!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: под "Сверловском"
Марка: XJ 1993, 4.0 мкп р.231
Возраст: 47
Сообщений: 28
|
![]()
Может кому пригодится: фото перед установкой, короткая - подрезана по длине, длинная - в запас!:)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
ну кулибины...хотя такой вариант тоже имеет право на жизнь.......с апреля 96-го хвостовик стал короче, соответственно чулок моста в месте под хвост тоже, ну и втулки разные, старая длинная, новая - короткая
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: под "Сверловском"
Марка: XJ 1993, 4.0 мкп р.231
Возраст: 47
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
P.S. Подвешенный мост крутится, не клинит и не стопорит, осталось попробывать на ходу(послушать и померять температуру на хвостовике). Надеюсь все будет хорошо! (Вечный русский АВОСЬ!!!:))) |
|
![]() |
![]() ![]() |