|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
|
![]()
ты себя там как чувствуешь - нармально? я ж вроде вапросы задаю вполне конкретно .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
![]() в 249 рк фултайм(Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время") всегда-что на прямой,что на пониженном ряду.понижающий редуктор висит на входном валу.у меня было так-пустая виска режим HI- тапка впол букс всеми колесами.режим LO тапка в пол букс всеми колесами.сейчас виска типа живая-тапка впол, все колеса буксуют.виска -шляпа.надо либо пустой диф,либо жесткий блок.для меня. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
яж писал снег-гололед и грязь на асфальте .в говна не лазил.в говнах нужна жесткая блокировка дифа.виска это бред ,для говен
|
![]() |
![]() ![]() |