|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
)))))) Во как))))) Из чего строить то????)))) Какие мысли есть у кого? Думаю, что подвеска должна быть независимая везде.. мое ИМХО...
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
Цитата:
Что касается подвески... А кто у нас первый-то в РС? Вот оно что, Михалыч ;) Пркладка и грамотная подвеска рулят! |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
|
Цитата:
А Нацклассе требования вполне себе лояльные, чего там строгого?? |
|
|
|
|