|
Результаты опроса: Нужно ли вводить запрет на въезд в Москву машин низкого экологического класса? | |||
Да, нужно улучшать экологию города. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 16.13% |
Нет, есть куча других источников загрязнения помимо частных легковушек. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 64.52% |
Нет, пусть снизят цены и процентные ставки по кредиту, тогда куплю себе более экологичный автомбиль. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 12.90% |
Мне все равно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 6.45% |
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
по теме. мне всё равно. в москву на общественном транспорте езжу.изредка могу на авто в выходной по делам съездить.
не могу не прокомментировать данный пост. Цитата:
и кого ты называешь манагерами? торговых представителей, которые по магазинам ездят и подписывают договора на поставки товаров? трейдеров, которые снабжают сырьём предприятия? или тех, кто в ГАЗПРОМЕ на Намёткина сидит? Менеджер это не продавец, это руководитель. Только в России всё поставлено с ног на голову, потому существуют менеджер по уборке туалета и менеджер по разгрузке автомобилей, а также есть менеджеры по продажам. Во всех ТВОИХ, Ёсик, бедах виноваты именно торгаши, которые "сами ничего не производят, а только "пере" продают". Я правильно понял? |
|
![]() |
![]() ![]() |