|
Результаты опроса: Нужно ли вводить запрет на въезд в Москву машин низкого экологического класса? | |||
Да, нужно улучшать экологию города. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 16.13% |
Нет, есть куча других источников загрязнения помимо частных легковушек. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 64.52% |
Нет, пусть снизят цены и процентные ставки по кредиту, тогда куплю себе более экологичный автомбиль. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 12.90% |
Мне все равно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 6.45% |
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
вообще на рестайловом гранде зетке есть и лямбда после ката и система улавливания паров из бака с системой диагностики и фильтр регулятор сделан с целью сокращения разъёмов топливопровода
это всё входит в требования евро, не только выбросы из выхлопной поискать бы требования разных евро в штатах "евро 4" вроде раньше на год вышел чем евро 4 в евросоюзе и вспомним калифорнийские модификации замороченные на экологии |
![]() |
![]() ![]() |