|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
Логика проста. Когда включается зажигание загорается большинство ламп в тестовом режиме, далее часть из них гаснет, другие гаснут после запуска.
Судя по описанию дефекта и по цветомузыке из другой ветки происходит именно такая перезагрузка приборной панели. Такое может происходить по трем цепям. 1. Питание/батарея. 2. Зажигание. 3. Масса. Значит и надо проверять эти сигналы! Поскольку есть еще один дефект по автосвету, то проблема не в приборке. Локализовать можно по второму дефекту. По схеме выясняется какая именно из цепей указанных выше имеет общую точку с приборкой и автосветом. Например подключение массы в одной точке. Или сигнал зажигания от одного и того же предохранителя, или постоянное питание/батарея через одинаковый предохранитель. Если проблема в массе, то клемма будет выглядеть как изъедена мелкими точками, раковинами или окислившаяся. Если проблема в питании или зажигании, то проблема в блоке предохранителей или в разъемах из него. Сами предохранители на 99,9% не причем. |
![]() |
![]() ![]() |