JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 15:55   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

ну, мне гнуть не нужно, т.к. согнув я опять прийду к тому, что было до этого.
идея была сварить в стык с зазором, в несколько швов. Потом наложить типа муфты или шин (пару уголков 25) поверх шва и ещё раз обварить для надежности. Пользуюсь ручной дуговой сваркой с хорошими электродами (LB 52U).
Стыковые швы - самые крепкие (если сварены по технологии, и при отсутвии концентраторов напряжений типа подрезов, и непроваров). Полагаю, что сталь эта - лигирована и очень хорошо, так, что после первого прохода нагрется хорошо, и уже прогретую варить дальше.
Barracuda - ты эту сошку пользуешь?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 17:59   #2
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Barracuda - ты эту сошку пользуешь?
вобще по плану планировалось временно.
временно растянулось на второй год.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0563.jpg (40.5 Кб, 48 просмотров)
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 18:17   #3
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
вобще по плану планировалось временно.
временно растянулось на второй год.
судя по фото ты ушел от стандартной длины по центрам. И как, радиуса хватает?
Блин, наверное глупый вопрос судя по тому, что 2 год пользуешь но всеже
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 18:22   #4
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
судя по фото ты ушел от стандартной длины по центрам. И как, радиуса хватает?
Блин, наверное глупый вопрос судя по тому, что 2 год пользуешь но всеже
была та же проблема что и у тебя.
редуктор перенести просто некуда было сошка упиралась при ходах четко в яблоко.
пришлось укоротить.
радиуса почти такой же остался.
.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->