![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
поставил, сразу скажу что бортировать мудричь гораздо легче и сама покрышка у мудрича легче, т е чтоб обуть купер приходилось заправлять монтировкой как будто они низкопрофильные , возможно это убережет от само разщбортирования, хотя в плане мягкости они более покладистые без проблем залазят на бордюр на 2 атмосферах БФ в такой ситуации пытался скользить вдоль бордюра, лысый БФ такой же в высоту как и купер с протектором 15мм, что понравилось, трогался на задке по голому льду без проблем, в поворот легко входил в заносе и так же легко выравнивался, в родную каменскую горку заехал вобще не напрягаясь, раньше в такую погоду никак не хотел, гораздо мягче по неровностям(а говорил уже)
минусы свыше 70кмч гудит занудно даже в моей тарахтелке с музыкой их слышно, в скоростных поворотах на асфальте я чуствую как резина подламывается - очень не приятно, но курс сохраняет, грузиков по 100-200грамм на сторону по целине на полном маленько рыскает но из колеи вываливается в соседнюю без проблем, пробывал ехать только на заднем по полю, буксует кидает комья снега и ЕДЕТ правда бочком, снес задним бампером березку и разбил фонарь случайно PS по мне гудрич км1 грамотней и тише, но купер в грязи(снегу) поинтересней, но правильней сравнивать с КМ2 я думаю
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |