![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Есть такой мост Дана 30 с верхним расположением хвостовика.
Так вот пиндосы утверждают, что он крепче обычной тридцатки, более крепкая пара, верхний хвостовик решает проблему с передним карданом при больших лифтах. В моем случае с карданом будут проблемы. Кто сталкивался с таким мостом, есть ли информация использования с 35ыми? Концепция проекта: Нужен мост в пару к Ф8.8, главная позиция дешево шоб было. Подойдут ли WJ полуоси к дифу Dana 30HP? Думается мне купить такой мост, да и перечулковать под WJ длину. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Это мост от кирпича. Чем и в каком месте он крепче? Полуоси от ВЖика будут для него длинные. Расположенная вверху морковка согласен даёт плюсы на лифтованой машине. И всё, по моему больше плюсов нет. Пара там своя, не такая как в обычной 30-ке. По сути это обычная 30-ка, только с перевёрнутым орехом и крутится в другую сторону за счёт другой пары. Если перечулковывать под длину ВЖика то полуоси встанут - по шлицам в сателлитах они совпадают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
an hp dana 30 is a high pinion dana 30. High pinion gearsets are 1/4-1/3 stronger than low pinion gear sets. The reason they are stronger is because while driving forward, the gears mesh on the drive side (as apposed to the coast side). The result is much less gear deflection and housing flex, which will keep your gears from going boom. Also, high pinion axles have way more clearance under the driveshaft so you aren't spinning it on rocks.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
сообщение номер 5
http://www.wranglerforum.com/f282/di...ml#post1369894 ХЗ чем это прочнее, если честно, но люди говорят :-В У меня ожидаются конкретные проблемы с углами крестовин и карданами, изза установки АВ4. Так что мне ХП мост почти обязателен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну мооожет быть ввиду того что нагрузки распределяются на немного другие, более выгодные части зубьев, при движении вперёд, эта пара будет иметь бОльший ресурс нежели пара от LP. Но сам то чулок и полуоси от этого крепче не становятся, а в первую очередь рвутся полуоси, разбивается посадочное кроссшафта и раскалываются сателлиты, гнётся чулок. Сама пара чтобы вышла из строя при залитом масле и правильном пятне - единичные случаи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 46
Сообщений: 1,287
|
![]()
Вот вы морочитесь!))обычная дана 30 держит 38 богер!! А вы про 35!всё зависит от водителя,можно и 60 дану порвать!имхо
__________________
пункт 2.17! Николай 89263546902,89266119022 Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 46
Сообщений: 1,287
|
![]()
Ну вот и я про это!))))
__________________
пункт 2.17! Николай 89263546902,89266119022 Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |