JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 08:50   #40
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Возможно накосячили с осевым люфтом валов. В мануалах как то не чётко расписано как оно должно быть, поэтому я делал "по своему". Суть в том, что давление на пер. и зад. сцепления идёт с гидроблока через корпус АКПП, потом через корпус насоса, и потом через отверстия во входном валу. В этом месте всё это уплотняется гермокольцами. Внутри насоса достаточно хорошо видно следы "натёртости" от этих колец. И иногда бывает, что эти следы как бы на самом краю.
Если делать опресовку воздухом, поставив АКПП (собранная АКПП, без гидроблока) вверх задом, и подать воздух в задн. сцепение, то будет видно как входной вал поднимается вверх, и поднимает выходной вал на весь его зазор.
Я так делаю. Почти всегда хватает установки более толстой шайбы между валами (трех-усой), но иногда приходится и поИпстись!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->