|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
ничего особенного, так-же мыло правую голову, свалилось коромысло на 2-м цилиндре, снял обе головы, шлифанул и поменял выпускные седла на обеих, гидрики, два клапана и коромысло которое выпало, цепи звезды и башмаки тоже менялись. В общем после етого капремонта голов стал туго крутить на горячую, как будто дохлый аккумулятор... Т.е. если остановиться на горячую и тут-же заводить, то не всегда удачно получается. Блок не трогал, горшки не шевелил, давление в норме, компрессия ровная на всех горшках... Аномалия...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
Я менял стартер, поставил митсубишу, он порезвей крутит, но суть та-же, на горячую вообще туго...
|
|
|
|