|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Про стекло ничего не скажу.
А вентилятор после выключения зажигания - он остудит только радиатор, но не мотор, и потом этим холодным шарахнет в горячий ещё блок - как думаешь, что будет? Потому от такого отказались на современных авто. Если очень хочется полноценную систему остывания после останова мотора - это электропомпа, электрокарлсон и автономный модуль управления этим делом. Не уверен что такой есть для крайслерового 4,7 (на форд 4,6 есть такое, но там нет вискокарлсона). Ещё вариант - сторонняя сига с турботаймером, при должной фантазии установщика должно получится внедрить. Но правильнее сменить машину - такой езды он не выдержит, точнее почти никакая современная машина не выдержит ("наши" жигули выдерживают чисто потому, что конструкция древняя с огромным запасом, сейчас все эти "запасы" подчистили все производители) |
|
|
|