![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
andreyLunev,
0 - хз. 1 - не помню, как по мануалу, либо клапанную крышку, либо гбц, а затем магнитным держателем вынимаются гидрики. но у тебя так скорее всего не получиться :) ибо они либо расплющены либо со слоем маслянного нагара снизу и вверх они не полезут. посему снимать тебе еще и маслянный поддон и пропихивать снизу их вверх, вот незнаю получиться ли с установленым распредвалом, либо его тоже снимать... 2. Ну если гбц и поддон снимать будешь, то смотри сразу на состояние клапаннов(притереть их желательно если они даже нормальные), маслосъемных колпаков, промерь люфты колена и распреда, посмотри выроботку в цилиндрах, проверь поршни с кольцами и по состоянию этих узлов думаю что менять. Будешь распред снимать - смотри на состояние звездочек и цепи - при необходимости меняй. короче капиталку :) Если бошку снимать не будешь - то и не лазь туда. и еще что однозначно менять - все что будешь снимать - везде прокладки сразу меняй. 3. Да и на клепа тебе сервис, блок цилиндров/колено/распредвал - на проточку токарю отдашь, все остальное и сам сделаешь...(ну на крайняк можешь отдать чтоб тебе пальцы в шатунах перепресовали, если будешь менять поршню - а то геморно, хотя я сам делал). Инструмента особо специального не надо: рассухариватель, стяжка для колец, съемник, чтоб шкив снять с колена передний... а вообще попробуй что выше описали, не получиться - таки вообще можешь забить и так ездить - пока уж совсем громко громыхать не начнуть... |
![]() |
![]() ![]() |