JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2014, 18:23   #24
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
сделай каналы, а Р6 хз, у меня с этой маркой ассоциация - металорежущий инструмент

из 30хгса или наподобии сделать

на искру проверь родные пальцы
так и есть . р6 нужного диаметра не нашел сделал из развертки р18 . диаметр отшлифован побуцкал вроде не ломаются. из 30 хгса не пойдет сожрет к черту . родные из инструменталки но довериться на калку термистам не хочется . на осях стоит по одной шайбе по торцам с маслоотводами а зазоры достаточные для прохода масла. все собрал но опять не слава богу... кручу входной вал диф крутится а валы на перед и зад свободно тормозятся и работают только в сцепке с муфтой но тогда это парт тайм же а как тогда работает фулл тайм ? последний вопрос часа 3 штудировал по библии ...все равно не понял но люди говорят диф работать будет . если не лень объясни на пальцах .....в хорошем смысле слова.

Последний раз редактировалось атлет 323; 05.02.2014 в 20:52.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->