|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
у тебя втулка под маслонасос не отрезана чтоли?
силикон выкинь он новый прозрачный) пальцы съело пока без кардана катал, вискомуфта не сразу схватывала поначалу, вот он и буксовал, а буксовать на фуллтайме нельзя на наших раздатках Последний раз редактировалось Хасковод; 03.02.2014 в 17:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
я еще не определился с длиной хода потом отрежу . силикон отличный хоть и мутный а главное нужной вязкости. я его год искал .на постоянном блоке уже не забуксует а парт тайм только в слякоть и снег . что интересно задний мост в полном порядке хоть только на нем и ездили а передний не айс .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
зачем ты диф собрался варить? Ведь в этом случае у тебя нет необходимости ставить блокировку. Будет парт тайм постоянно.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |