|
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
И я обнаружил (при замене порогов на трубы - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2457 ), сняв ковер, который можно было выжимать - только уже не воду, а дыры. Причем такая же история была 4 года назад, но текло из-за плохо приклеенного стекла. Переклеил, переварил. Вообще проблема воды со стороны пассажира - это конденсат, возникающий из-за проходящей близко трубы глушителя, а также из-за сливной трубки конденсата от испарителя кондиционера. Вообщем - болезнь...
Что сейчас случилось - буду искать... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
у меня тоже снят пол и все разобрано, тоже буду искать откуда протекло - машина стояла без движения неделю под дождями, пол в этом месте без ржи
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Не откладывая в долгий ящик, сегодня заварил дырки в этом бассейне
![]() Лучший способ предохранения от ржавчины в этом месте, а, соответственно, и воды - это обмотать выхлопную специальной лентой, которой спортсмены обматываю коллектора под капотом. Но жутко дорогая... ![]() ![]() Последний раз редактировалось valdod; 21.07.2010 в 19:59. |
![]() |
![]() ![]() |