![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
из-за плохой массы греется
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]()
Греется не из-за плохой массы, а из-за закона Джоуля-Ленца ;) тепло выделяется там где сопротивление высокое — по-видимому плохой контакт провод-клемма.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Закон Джоуля-Ленца лишь описывает процесс происходящий. Греется же проводник потому, что свободные электроны в металлах, перемещаясь под действием электрического поля, взаимодействуют с ионами или атомами вещества проводника и передают им свою энергию. Ессно греется больше там, где приходится совершать большую работу
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Клемма плюсовая оказалась лопнута. Купил клеммы от грузовика и на всякий случай минусовой провод. Потеплеет буду делать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
я обычный сварочный кабель взял и наконечники в электромагазине.все на болтах прикрутил
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Вот такая была у меня масса...
Отрезал, зачистил, брызнул спреем для электроники и все закрутил обратно. Крутит теперь как паровоз! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]()
PS: Как-будто движок после режима "ускорения" в режим ХХ не переходит. Т.е. не подается нужный сигнал что ли, чтоб режим переключить. При этом проедешь в спокойном режиме метров 300 и все выравнивается и на светофорах не глохнешь[/QUOTE]
может поздно уже , но скажу : за ХХ отвечает МАП сенсор и моторчик ХХ. Мультиметром или диагностикой проверь работу Мап ( на холостом ходу и под нагрузкой) диапазон напряжений есть в библии, а сканер покажет только значение разрежения , а не напряжение. Работу моторчика проверять только через диагностику! А лучше всего сними впуск и промой весь! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Пока не проявлялось снова, правда на нем почти не ездил. Есть мысль по теплу все снять и промыть, но в -30 ну его на...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
|
![]()
Леха, привет, с чего ты взял что егр у тебя стоит? У тебя вроде не Европа. Датчик давления не влияет на такую работу, крути новую массу от АКБ к корпусу и от ДВС к корпусу. А на счёт того чтоб маслицем ремень мазать чтоб не свистел это ты круто придумал, когда тормоза засвистят не вздумай так делать
|
![]() |
![]() ![]() |