JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 16:22   #21
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
гололед+5,2 ?
и чё?
езжу на 4,7 и 231.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 19:17   #22
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

в общем работа подходит к завершению . остались нюансы . передок отключается ....понижайка работает...нейтраль работает . осталось заварить диф на блок и додумать механизм электро подключения . пока не заварил диф подскажите какую функцию он выполняет ? там внутри две шестерни с сателитами . шестерня передающая вращение на передок меньшего диаметра и стало быть крутится медленнее чем вал . так ли это ? при блоке у меня все валы крутятся одинаково . так должно быть? думаю задействовать для переключений втягивающие реле от стартеров и тянитолкайки от дверей для механизма фиксации . если есть идеи по теме поделитесь . как говорится одна голова хорошо а два мутация....
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 19:20   #23
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Фото сделай плиз.а то пишешь а глянуть нету.сам донорскую рк буду модернизировать в блок ручной
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 19:43   #24
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

доделаю скину фотки . хочется сделать вещь . а то обхают не поморщатся. нужны ответы на вопросы ...очень и срочно.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 19:46   #25
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Да таким тюнингом не заморачивались,вот и молчат.ты первый!
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 21:38   #26
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

атлет 323
если честно, ощущение что ты х..ню творишь с раздаткой, не вкурив её конструкцию, тут люди ищут такие раздатки с дифом, чтобы и фулл тайм сохранить и блокировку жёсткую сделать, а ты парттаймовую делаешь.

выложи фото хоть с понятным описанием что ты сделал,
не вари пока ничего, пока не натворил необратимого!\


шестерни разного диаметра - конструктивно удобнее было сделать + реализация нессиметричного дифа (на задний мост приходит больший момент чем на передний)

ты бы взял 231 раздатку уж если хочешь парттайм, и свою продал бы, и на 231 хватило бы и осталось ещё денег

и ещё, учти что вискомуфта или всё что ты вместо неё поставишь блокирует выходные валы из дифа, а не выходной вал и корпус дифа.
оставь диф, у тебя сзади дана 35, а на грандах с 249ОД раздаткой, где весь момент идёт на задний мост, а перед подключается вискомуфтой стоит дана 44, она крепче.

Последний раз редактировалось Хасковод; 02.02.2014 в 21:46.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 22:56   #27
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

ну это ближе к делу . по терминам я не догнал ....слабоват . главная цель отключаемый передок и именно на 249й. выходной вал блокируется сваркой корпуса дифа с большой шестерней в ней же . как я уже писал сателиты я убрал при этом высвободился ведомый вал отвечающий за цепную передачу . конструкцией как у сата я ввожу и вывожу из зацепления передний кардан .в общем оба кардана крутятся с одинаковой скоростью . вопрос.передаточные числа обеих мостов одинаковые или они крутятся по разному? насчет фултаймов я путаюсь но по моей конструкции авто едет хоть на заднем хоть на обеих мостах но только на постоянном блоке.

Последний раз редактировалось атлет 323; 02.02.2014 в 23:07.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 23:10   #28
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
в общем оба кардана крутятся с одинаковой скоростью . вопрос.передаточные числа обеих мостов одинаковые или они крутятся по разному?
Будь так любезен - раскрой нам интригу - ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯТЬ ПРОСТО 231-ю раздатку? Мне машина досталась с 231-й, но ездить на заднем приводе для меня было неуместно. Не для того я Жыпа покупал, заменил на 249-ю, почему бы и тебе не взять готовый вариант, тем более что судя по возникающим вопросам ты не сильно сведущ в устройстве РКП, мостов, и автомобиля в целом.
В чём прикол засохатить именно 249-ю?
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 23:42   #29
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
ну это ближе к делу . по терминам я не догнал ....слабоват . главная цель отключаемый передок и именно на 249й. выходной вал блокируется сваркой корпуса дифа с большой шестерней в ней же . как я уже писал сателиты я убрал при этом высвободился ведомый вал отвечающий за цепную передачу . конструкцией как у сата я ввожу и вывожу из зацепления передний кардан .в общем оба кардана крутятся с одинаковой скоростью . вопрос.передаточные числа обеих мостов одинаковые или они крутятся по разному? насчет фултаймов я путаюсь но по моей конструкции авто едет хоть на заднем хоть на обеих мостах но только на постоянном блоке.
передаточные должны быть одинаковые

чем тебя не устраивает диф в раздатке свободный (фултайм), всегда можешь его заблокировать

резину пожечь если только заднюю
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 07:53   #30
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

честно говоря я не понимаю что такое свободный диф . я еще раз прослюнявил библию помацал диф и пришел к выводу ...при работе крутится корпус дифа вокруг ведомого вала который через виску крутит основной . при этом виска по собственному усмотрению распределяет крутящий момент на мосты . может этот принцип называется свободным? машина года два ездила без переднего кардана и ездила резвенько . я поменял раздатку по причине растянутой цепи . машина сразу стала тяжеловата хотя и проходима . плюс зашумела граната то да се . опять снял пер. кардан снова резвость и тишина в салоне. вот я и решил попробовать переделать раздатку чтобы включать передок по необходимости на бездорожье и в грязь. попробую сделать видео а то на фотках не понятно как оно все крутится...
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->