![]() |
#21 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
в общем работа подходит к завершению . остались нюансы . передок отключается ....понижайка работает...нейтраль работает . осталось заварить диф на блок и додумать механизм электро подключения . пока не заварил диф подскажите какую функцию он выполняет ? там внутри две шестерни с сателитами . шестерня передающая вращение на передок меньшего диаметра и стало быть крутится медленнее чем вал . так ли это ? при блоке у меня все валы крутятся одинаково . так должно быть? думаю задействовать для переключений втягивающие реле от стартеров и тянитолкайки от дверей для механизма фиксации . если есть идеи по теме поделитесь . как говорится одна голова хорошо а два мутация....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Фото сделай плиз.а то пишешь а глянуть нету.сам донорскую рк буду модернизировать в блок ручной
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Да таким тюнингом не заморачивались,вот и молчат.ты первый!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
атлет 323
если честно, ощущение что ты х..ню творишь с раздаткой, не вкурив её конструкцию, тут люди ищут такие раздатки с дифом, чтобы и фулл тайм сохранить и блокировку жёсткую сделать, а ты парттаймовую делаешь. выложи фото хоть с понятным описанием что ты сделал, не вари пока ничего, пока не натворил необратимого!\ шестерни разного диаметра - конструктивно удобнее было сделать + реализация нессиметричного дифа (на задний мост приходит больший момент чем на передний) ты бы взял 231 раздатку уж если хочешь парттайм, и свою продал бы, и на 231 хватило бы и осталось ещё денег и ещё, учти что вискомуфта или всё что ты вместо неё поставишь блокирует выходные валы из дифа, а не выходной вал и корпус дифа. оставь диф, у тебя сзади дана 35, а на грандах с 249ОД раздаткой, где весь момент идёт на задний мост, а перед подключается вискомуфтой стоит дана 44, она крепче. Последний раз редактировалось Хасковод; 02.02.2014 в 21:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
ну это ближе к делу . по терминам я не догнал ....слабоват . главная цель отключаемый передок и именно на 249й. выходной вал блокируется сваркой корпуса дифа с большой шестерней в ней же . как я уже писал сателиты я убрал при этом высвободился ведомый вал отвечающий за цепную передачу . конструкцией как у сата я ввожу и вывожу из зацепления передний кардан .в общем оба кардана крутятся с одинаковой скоростью . вопрос.передаточные числа обеих мостов одинаковые или они крутятся по разному? насчет фултаймов я путаюсь но по моей конструкции авто едет хоть на заднем хоть на обеих мостах но только на постоянном блоке.
Последний раз редактировалось атлет 323; 02.02.2014 в 23:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]() Цитата:
В чём прикол засохатить именно 249-ю?
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
чем тебя не устраивает диф в раздатке свободный (фултайм), всегда можешь его заблокировать резину пожечь если только заднюю |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
честно говоря я не понимаю что такое свободный диф . я еще раз прослюнявил библию помацал диф и пришел к выводу ...при работе крутится корпус дифа вокруг ведомого вала который через виску крутит основной . при этом виска по собственному усмотрению распределяет крутящий момент на мосты . может этот принцип называется свободным? машина года два ездила без переднего кардана и ездила резвенько . я поменял раздатку по причине растянутой цепи . машина сразу стала тяжеловата хотя и проходима . плюс зашумела граната то да се . опять снял пер. кардан снова резвость и тишина в салоне. вот я и решил попробовать переделать раздатку чтобы включать передок по необходимости на бездорожье и в грязь. попробую сделать видео а то на фотках не понятно как оно все крутится...
|
![]() |
![]() ![]() |