|  10.01.2014, 21:45 | #181 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.06.2010 Адрес: Краснодар Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG) Возраст: 48 
					Сообщений: 752				 |   
			
			и ночью в туман с желтыми намного комфортней... покрайней мере моим глазам...
		 
				__________________ Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... | 
|   |     | 
|  13.01.2014, 14:33 | #182 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.06.2010 Адрес: питер Марка: WK2 HEMI 5,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 5,946				 |   
			
			есть лишние деповские фары. сначала думал просто перекинуть то, что стоит у меня, а теперь думаю, мож поменять что-нибудь, улучшить...
		 
				__________________ МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. | 
|   |     | 
|  13.01.2014, 15:30 | #183 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			если лишние, продай мне не дорого, а то мне лень фары чертометом переделывать.  хочу всю внутрянку и сами маски выкрасить в черный и посмотреть что будет | 
|   |     | 
|  13.01.2014, 16:33 | #184 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.06.2010 Адрес: питер Марка: WK2 HEMI 5,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 5,946				 |   
			
			не))) я их сам купил недавно))) на моих нынешник пластмассовая стекляшка уже совсем не алле, крепления поломаты, вобщем они плохинькие.
		 
				__________________ МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. | 
|   |     | 
|  13.01.2014, 17:40 | #185 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			кстати сделал вчера так со старой фарой. все внутри забабахал в черное, всунул линзу, с виду ничо так вроде. к машине приделать только надо и посмотреть. маску пока не красил. думаю....
		 | 
|   |     | 
|  14.01.2014, 14:18 | #186 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   | 
|   |     | 
|  30.01.2014, 22:25 | #188 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   
			
			Парни, если кто хочет сделать в фарах автокорректор, то моторчик ХЕЛЛА 007878 встает вместо нижней регулировки прекрасно по пазам (как родной), единственно надо чуть удлинить шток и сделать побольше шар. Я выкрутил один шар (направляющий (крепящий)рефлектор) из фары, болгаркой отрезал половины резьбы, нагрел на фене шар с резьбой (из фары, резьбу чуть подточил на болгарке) и вкрутил в родной шар моторчика (там в шаре отверстие , послужило центром). После того как остыло, шар из фары стоит мертво. Фото выложу чуть позже, аппарат в гараже.
		 | 
|   |     | 
|  31.01.2014, 09:39 | #190 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Кстати да, я сам попробовал - хер он облазит! И рефлектор-отражатель тоже между прочим!   Вот теперь скажите мне, почему америкосам удаётся сделать такое стойкое покрытие отражателя, что оно только наждачкой снимается, а плять в линзованых элементах именитых производителей отражатель облазит если его потрогать даже нежной кожей пениса, он просто стирается как сопли младенца на стене?   | 
|   |     |