JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 23:52   #11
Андрей_50
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей_50
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
И каждый день по городу на 5,2+ 231+мт ?
Периодами, по необходимости... Иногда каждый день. По мне, так едет даже лучше, заднеприводного пузатера на 250/40/17 с еврозимой...
Андрей_50 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 09:27   #12
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

46 рш и 249 для меня самое то . цель колхоза.... мне передок нужен редко а жесткий блок для лучшего контроля. тех. решение вопроса очень простое но чето никто не хочет подсказать по вопросу...
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 09:44   #13
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Сказали уже 231 раздатка и все
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 10:07   #14
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Сейчас езжу 5.2 + АХ15 + 231 + dana 60 c 4.10 + 35 BFG AT
ООчень не комфортно по городу. Задумался о 249 ой с блокировкой на LOW. Для себя решил, что парт тайм без LOW нахрен не нужен. Единственный минус - при выходе из строя переднего кардана/моста доехать быстро не получится ))
Решение простое только с виду (на фото). Пока до ума не довел.
Миниатюры
Фото1188.jpg   Фото1192.jpg  
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 11:57   #15
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Сейчас езжу 5.2 + АХ15 + 231 + dana 60 c 4.10 + 35 BFG AT
ООчень не комфортно по городу. Задумался о 249 ой с блокировкой на LOW. Для себя решил, что парт тайм без LOW нахрен не нужен. Единственный минус - при выходе из строя переднего кардана/моста доехать быстро не получится ))
Решение простое только с виду (на фото). Пока до ума не довел.
у тебя жесткая сцепка на диф . я же убрал сателиты и ведомый вал становится свободен а он отвечает за передок. по твоей схеме у меня включается и от ключается передок а диф обваривается в месте с задней его шестерней что блокирует его напрямую с валом. тревожит один вопрос . при этом оба кардана и вал акпп крутятся в одну сторону . так должно быть?
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 12:26   #16
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Сейчас езжу 5.2 + АХ15 + 231 + dana 60 c 4.10 + 35 BFG AT
ООчень не комфортно по городу. Задумался о 249 ой с блокировкой на LOW. Для себя решил, что парт тайм без LOW нахрен не нужен. Единственный минус - при выходе из строя переднего кардана/моста доехать быстро не получится ))
Решение простое только с виду (на фото). Пока до ума не довел.
на чистом голом льду на лоу хреново, машина резкая сцуко, а на high диф свободный
зря подвязку делаешь на один рычаг
имхо
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 12:44   #17
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

рычажок блокирует диф. Эта схема давно реализована SATA в теме его переделки РК в разделе трансмиссии. Но у него блокировка работает независимо а у меня будет только на LOW. Full - N - LOW (part time)
Хвост с рычага уберу, будет болт.
LOW будет для того, чтобы выбраться а ездить - Full.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 14:25   #18
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

народ как насчет направления вращения карданов и вала акпп? мой конек на приколе не могу определить а нужно......и что будет если диф перестанет существовать как узел ?

Последний раз редактировалось атлет 323; 31.01.2014 в 14:32.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 14:57   #19
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Если смотреть на машину по ходу движения - все валы вращаются в одну сторону - и колено, и коробка , и входной вал раздатки и оба кардана тоже. Против часовой стрелки (повторяю - если смотреть по ходу движения).
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 15:23   #20
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

спасибо братан . тады все хоккейно.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->