![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
46 рш и 249 для меня самое то . цель колхоза.... мне передок нужен редко а жесткий блок для лучшего контроля. тех. решение вопроса очень простое но чето никто не хочет подсказать по вопросу...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Сказали уже 231 раздатка и все
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Сейчас езжу 5.2 + АХ15 + 231 + dana 60 c 4.10 + 35 BFG AT
ООчень не комфортно по городу. Задумался о 249 ой с блокировкой на LOW. Для себя решил, что парт тайм без LOW нахрен не нужен. Единственный минус - при выходе из строя переднего кардана/моста доехать быстро не получится )) Решение простое только с виду (на фото). Пока до ума не довел.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
зря подвязку делаешь на один рычаг имхо |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
рычажок блокирует диф. Эта схема давно реализована SATA в теме его переделки РК в разделе трансмиссии. Но у него блокировка работает независимо а у меня будет только на LOW. Full - N - LOW (part time)
Хвост с рычага уберу, будет болт. LOW будет для того, чтобы выбраться а ездить - Full.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
народ как насчет направления вращения карданов и вала акпп? мой конек на приколе не могу определить а нужно......и что будет если диф перестанет существовать как узел ?
Последний раз редактировалось атлет 323; 31.01.2014 в 14:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Если смотреть на машину по ходу движения - все валы вращаются в одну сторону - и колено, и коробка , и входной вал раздатки и оба кардана тоже. Против часовой стрелки (повторяю - если смотреть по ходу движения).
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |