JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Wrangler > Jeep Wrangler YJ 1986 — 1996

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 22:08   #1
PADLIK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
По умолчанию

собственно расскажу как меня учили выбирать ренг, как я выбрал и что выбрал:
1. не стоит связываться с автомобилями кузов которых покрыт всякими рода защитными панелями. такие можно часто увидеть в объявлениях типа сделано для защиты кузова и т.д. по факту - очаг коррозии.
2 обязательно стоит залезть под авто на яме и простучать пол в ногах у пассажира и водителя, это самое низкое место в кузове ренга, там чаще всего скапливается вода.
3. обязательно посмотреть под расширители пластиковые, это тоже очаги коррозии. стоит присмотреться к рамке лобового, она часто гниет по низу.
4. раму следует смотреть в углах, лучше всего так и кузов смотреть, взять отвертку и пытаться ей, без особо энтузиазма естественно, расковырять до металла.
5. документы у ренга - самое дорогое, и ставить на учет автомбиль желательно вместе с продавцом, и только после удачного акта постановки отдавать деньги окончательно.


вот эти панельки из алюминия, под ними всеми у меня были сквозные отверстия.
PADLIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 22:38   #2
h8you
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для h8you
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: М.О. Север
Марка: outback теперь мой jeep
Сообщений: 442
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PADLIK Посмотреть сообщение
собственно расскажу как меня учили выбирать ренг, как я выбрал и что выбрал:
1. не стоит связываться с автомобилями кузов которых покрыт всякими рода защитными панелями. такие можно часто увидеть в объявлениях типа сделано для защиты кузова и т.д. по факту - очаг коррозии.
2 обязательно стоит залезть под авто на яме и простучать пол в ногах у пассажира и водителя, это самое низкое место в кузове ренга, там чаще всего скапливается вода.
3. обязательно посмотреть под расширители пластиковые, это тоже очаги коррозии. стоит присмотреться к рамке лобового, она часто гниет по низу.
4. раму следует смотреть в углах, лучше всего так и кузов смотреть, взять отвертку и пытаться ей, без особо энтузиазма естественно, расковырять до металла.
5. документы у ренга - самое дорогое, и ставить на учет автомбиль желательно вместе с продавцом, и только после удачного акта постановки отдавать деньги окончательно.


вот эти панельки из алюминия, под ними всеми у меня были сквозные отверстия.
блин я бы своего рэнга отверткой тыкать не позволил бы. где дырка и так увидишь лампочку галогеновую включи и пробегись под ним, а до металла расковыривать для чего не понятно. Это за каждым ковырялой потом с кисточкой носится? я наверное догадываюсь почему все ежики ржавые, не потому что годы берут свое, а потому что отверткой тыкают кому не лень.

Последний раз редактировалось h8you; 29.01.2014 в 23:08.
h8you вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 00:07   #3
Supreme
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Supreme
 
Регистрация: 28.01.2014
Адрес: Самара
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от h8you Посмотреть сообщение
блин я бы своего рэнга отверткой тыкать не позволил бы. где дырка и так увидишь лампочку галогеновую включи и пробегись под ним, а до металла расковыривать для чего не понятно. Это за каждым ковырялой потом с кисточкой носится? я наверное догадываюсь почему все ежики ржавые, не потому что годы берут свое, а потому что отверткой тыкают кому не лень.
От души улыбнул)))))ответ твой)
__________________
If in doubt, flat out! Float like a butterfly, sting like a bee!
Supreme вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 00:08   #4
Supreme
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Supreme
 
Регистрация: 28.01.2014
Адрес: Самара
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PADLIK Посмотреть сообщение
собственно расскажу как меня учили выбирать ренг, как я выбрал и что выбрал:
1. не стоит связываться с автомобилями кузов которых покрыт всякими рода защитными панелями. такие можно часто увидеть в объявлениях типа сделано для защиты кузова и т.д. по факту - очаг коррозии.
2 обязательно стоит залезть под авто на яме и простучать пол в ногах у пассажира и водителя, это самое низкое место в кузове ренга, там чаще всего скапливается вода.
3. обязательно посмотреть под расширители пластиковые, это тоже очаги коррозии. стоит присмотреться к рамке лобового, она часто гниет по низу.
4. раму следует смотреть в углах, лучше всего так и кузов смотреть, взять отвертку и пытаться ей, без особо энтузиазма естественно, расковырять до металла.
5. документы у ренга - самое дорогое, и ставить на учет автомбиль желательно вместе с продавцом, и только после удачного акта постановки отдавать деньги окончательно.


вот эти панельки из алюминия, под ними всеми у меня были сквозные отверстия.
Это я все учту, а что я должен услышать в нише ног? хлюпание от воды? или гниль?
__________________
If in doubt, flat out! Float like a butterfly, sting like a bee!
Supreme вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->