|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
собственно расскажу как меня учили выбирать ренг, как я выбрал и что выбрал:
1. не стоит связываться с автомобилями кузов которых покрыт всякими рода защитными панелями. такие можно часто увидеть в объявлениях типа сделано для защиты кузова и т.д. по факту - очаг коррозии. 2 обязательно стоит залезть под авто на яме и простучать пол в ногах у пассажира и водителя, это самое низкое место в кузове ренга, там чаще всего скапливается вода. 3. обязательно посмотреть под расширители пластиковые, это тоже очаги коррозии. стоит присмотреться к рамке лобового, она часто гниет по низу. 4. раму следует смотреть в углах, лучше всего так и кузов смотреть, взять отвертку и пытаться ей, без особо энтузиазма естественно, расковырять до металла. 5. документы у ренга - самое дорогое, и ставить на учет автомбиль желательно вместе с продавцом, и только после удачного акта постановки отдавать деньги окончательно. ![]() вот эти панельки из алюминия, под ними всеми у меня были сквозные отверстия. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: М.О. Север
Марка: outback теперь мой jeep
Сообщений: 442
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось h8you; 29.01.2014 в 23:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.01.2014
Адрес: Самара
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 20
|
![]() Цитата:
__________________
If in doubt, flat out! Float like a butterfly, sting like a bee! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.01.2014
Адрес: Самара
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 20
|
![]() Цитата:
__________________
If in doubt, flat out! Float like a butterfly, sting like a bee! |
|
![]() |
![]() ![]() |