JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 13:48   #1
Никита85
Пользователь
Местный
 
Аватар для Никита85
 
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
По умолчанию

Я вот думаю ,что если приварить поперечины в районе заднего проема и центральной стойки ,завязать это безобразие с проемами и лонжами ,а к поперечинам приварить две дуги. Поможет это или дуги надо между собой связывать? Если связывать то это уже каркас выходит ,а хотелось бы по максимуму все спрятать.
Никита85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 13:56   #2
Лысый Друг Солнца
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: jeep xj
Возраст: 45
Сообщений: 75
По умолчанию

Вот посмотри, как мериканцы "усиливают" кузова - обваривают лонжероны и пороги из профильной трубы: например http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-...ld-thread.html
Вообще на пиратах много таких примеров.
Лысый Друг Солнца вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 14:35   #3
Никита85
Пользователь
Местный
 
Аватар для Никита85
 
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лысый Друг Солнца Посмотреть сообщение
Вот посмотри, как мериканцы "усиливают" кузова - обваривают лонжероны и пороги из профильной трубы: например http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-...ld-thread.html
Вообще на пиратах много таких примеров.
Даа ,вот это я понимаю маньяки ,идея обвязки лонжей и траверсы мне понравилась. А вот багажник я так обвязывать вряд ли стану,мне спальное место нужно.
Никита85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 20:43   #4
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лысый Друг Солнца Посмотреть сообщение
Вот посмотри, как мериканцы "усиливают" кузова - обваривают лонжероны и пороги из профильной трубы: например http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-...ld-thread.html
Вообще на пиратах много таких примеров.
в нашем климате идея дерьмовая, во первых тяжелее в разы, во вторых в щель меж двух проваренных железок влага попадет легко и не принужденно(хотябы тот же конденсат), а проветриться возможности нет, и отгниет это все в момент, конечно америкосам которые до первого булыщника в течении едели нук максимум года доедут идея неплоха, но они то потом новый купят перекроят и дальше кататься а нам как быть мы не можем машину раз в пол года обновлять, хотя можно купить Оку за 25 переварить усилить, разбить и купить следующую она как раз стоит как джип в америке от 300 до 600 доларей, раз в году можно обновлять
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2014, 09:48   #5
Лысый Друг Солнца
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: jeep xj
Возраст: 45
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
в нашем климате идея дерьмовая, во первых тяжелее в разы, во вторых в щель меж двух проваренных железок влага попадет легко и не принужденно(хотябы тот же конденсат), а проветриться возможности нет, и отгниет это все в момент, конечно америкосам которые до первого булыщника в течении едели нук максимум года доедут идея неплоха, но они то потом новый купят перекроят и дальше кататься а нам как быть мы не можем машину раз в пол года обновлять, хотя можно купить Оку за 25 переварить усилить, разбить и купить следующую она как раз стоит как джип в америке от 300 до 600 доларей, раз в году можно обновлять
Я так обварил, сейчас думаю в Казахстан переезжать на ПМЖ
Лысый Друг Солнца вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2014, 13:42   #6
Никита85
Пользователь
Местный
 
Аватар для Никита85
 
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
По умолчанию

[QUOTE=driver_swamp;838518]в нашем климате идея дерьмовая, во первых тяжелее в разы, во вторых в щель меж двух проваренных железок влага попадет легко и не принужденно(хотябы тот же конденсат), а проветриться возможности нет, и отгниет это все в момент

Ну все когда то сгниет ,а эту статью про амарикосов я видел и изучал. ИМХО в наших условиях тоже не панацея так как площадь жженого металла и щели будут и там ,я все зачистил ,протравил и покрасил цинковым грунтом прежде чем сваривать. А после внутренности пролил горячей смесью пушсала и масла ,с наружи же как следует замазал резинобитумномной мастикой в два слоя с промежуточной сушкой ,так что на пару лет хватит спокойно ,а там может кузовок подвернется или вообще на гранд пересяду - поживем увидим.
Никита85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 01:59   #7
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита85 Посмотреть сообщение
Я вот думаю ,что если приварить поперечины в районе заднего проема и центральной стойки ,завязать это безобразие с проемами и лонжами ,а к поперечинам приварить две дуги. Поможет это или дуги надо между собой связывать? Если связывать то это уже каркас выходит ,а хотелось бы по максимуму все спрятать.
Пока не думай о поперечинах в проемы. У меня были трещины... проще сказать трещин НЕ было на 2 стойках из 8. Пороги сгнили. Не выдерживало лобовое, вся машина дышала- играла.
Профиль 100*100*3 в пороги и косынки как в "библии" на все стойки решили проблему. На пороги ушло 2-3 дня работы суммарно, на косынки одна ночь. На этом претензии к жесткости закончились.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 11:20   #8
Никита85
Пользователь
Местный
 
Аватар для Никита85
 
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
По умолчанию

Полы переварены большими кусками ,практически целиком пол вварен.Пороги заменены на профтрубы. Только сейчас допер что трещины могли со старых времен остаться Однако заварить их надо ,да и укрепить не мешало бы.
Никита85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->