|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
![]()
Я вот думаю ,что если приварить поперечины в районе заднего проема и центральной стойки ,завязать это безобразие с проемами и лонжами ,а к поперечинам приварить две дуги. Поможет это или дуги надо между собой связывать? Если связывать то это уже каркас выходит
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: jeep xj
Возраст: 45
Сообщений: 75
|
![]()
Вот посмотри, как мериканцы "усиливают" кузова - обваривают лонжероны и пороги из профильной трубы: например http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-...ld-thread.html
Вообще на пиратах много таких примеров. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]() Цитата:
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: jeep xj
Возраст: 45
Сообщений: 75
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
![]()
[QUOTE=driver_swamp;838518]в нашем климате идея дерьмовая, во первых тяжелее в разы, во вторых в щель меж двух проваренных железок влага попадет легко и не принужденно(хотябы тот же конденсат), а проветриться возможности нет, и отгниет это все в момент
Ну все когда то сгниет ,а эту статью про амарикосов я видел и изучал. ИМХО в наших условиях тоже не панацея так как площадь жженого металла и щели будут и там ,я все зачистил ,протравил и покрасил цинковым грунтом прежде чем сваривать. А после внутренности пролил горячей смесью пушсала и масла ,с наружи же как следует замазал резинобитумномной мастикой в два слоя с промежуточной сушкой ,так что на пару лет хватит спокойно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]() Цитата:
Профиль 100*100*3 в пороги и косынки как в "библии" на все стойки решили проблему. На пороги ушло 2-3 дня работы суммарно, на косынки одна ночь. На этом претензии к жесткости закончились. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
![]()
Полы переварены большими кусками ,практически целиком пол вварен.Пороги заменены на профтрубы. Только сейчас допер что трещины могли со старых времен остаться
![]() |
![]() |
![]() ![]() |