![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Я в электрике то же не профессионал, но обычно провод массы бывает черного цвета. Нужен тестер со звуковым сигналом, один провод от тестера прижать к голой железяке на кузове (не крашеной), а вторым проводом касаться на снятой клемме каждого провода отдельно, когда тестер зазвенит то это и есть масса. Звенеть должен по моему один провод, надо уточнить в теме. Если с массой все в порядке и она прозванивается без проблем, то дальше я обычно беру иголку (швейную тонкую) и пассатижами протыкаю каждый провод в косе (из салона до двери, под торпедой) и снова один провод тестера на иголку, а второй тыкаю в клемму и записываю результат. Прозвониться должны все провода, если какой то не прозвонился, то он и оборван. При прозвоне жгут проводов между дверью и стойкой при открытой двери желательно шевелить. Я продублирую это в теме, если что то не правильно написал, то парни поправят.
|
![]() |
![]() ![]() |