JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 13:37   #18
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medved007 Посмотреть сообщение
Значит надо смотреть тнвд?и компресию в моторе?
Я же дал ссылку выше, где все написано уже...
И действовать, как писал Саша М.
-проверка питания на свечи (время до отключения)
-проверка самих свечей, но не тестером, а путем откручивания и визуального контроля. Накал должен происходить за определенной время и с кончика свечи, а не от цоколя
-тут же проверка компрессии через свечные отверстия
-если все гуд, то проверка воздуха в системе ПОДАЧИ, а не обратки (в ссылке есть)
-проверка угла установки опережения впрыска топлива, в т.ч. подача управляющего питания на нижний клапан ТНВД, управляющий опережением впрыска на холодном двигателе

Вот такой порядок должен быть...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->