JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 10:19   #24
creepingdeath
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 43
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
долго и муторно, но точно на века: берем кусок уголка чем толще тем веселей, с одной стороны сверлим дырку в которую будет вставляться шакл или крюк, обрезаем что бы красиво было, берем бампер, выбираем место где должны быть проушины и фигачим прямоугольное отверстие по ширине уголка, вставляем изнутри уголок- обвариваем, но это если бампер из швелера

п.с. приварные проушины нужно приваривать просто правильно, америкосы такие очень любят
пп.с. один сантиметр сварки полуавтоматом выдерживает 500кг
тогда уж два уголка буквой Т в ножке дырка, шляпка приварена снаружи - хрен оторвёшь =)
creepingdeath вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->