JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 19:24   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

нет такого режима у AW4.
что значит заблокировный ГТР - как узнал? возьми и отсоедини провод блокировки гтр от ТСU
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2014, 20:42   #2
вася 01
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
нет такого режима у AW4.
что значит заблокировный ГТР - как узнал? возьми и отсоедини провод блокировки гтр от ТСU
когда на 3-й блокируется то обороти растут медлено а скороть растет бистро и когда немножко отпутить газ и потом добавить ощущение как на механике
провод отсоеденять не надо снял фишку с лягушки тормоза и уже не блокируется но на 4-й при етом на скорорости 80км обороти 2000
когда фишку обратно вкл то при 100км 2000тис
вася 01 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 11:08   #3
вася 01
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
По умолчанию

замучала меня неправельная работа АКПП и так была сделана замена
1) коробка+роздатка + комп акпп
2) подкапотная проводка
после замены ничего не изменилось
возник вопрос почему блокируется трансформатор на 3-й передачи в итоге нет 4-й (но по логике все работает при скорости 100км - 1800об.
в режимах
1-2 есть 1,2 и блокировка
3 есть 1,2,3 и блокировка
D есть 1,2,3 блокировка и только блокировка
при включении кнопки POWER есть 1,2,3,4 и блокировка

может клапан стоящий в радиаторе в вверхней трубке на ето влиять?
влияет салонная проводка на роботу двигателя и АКПП ?
куда смотреть? помогите!
вася 01 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->