|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
нет такого режима у AW4.
что значит заблокировный ГТР - как узнал? возьми и отсоедини провод блокировки гтр от ТСU
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
|
Цитата:
провод отсоеденять не надо снял фишку с лягушки тормоза и уже не блокируется но на 4-й при етом на скорорости 80км обороти 2000 когда фишку обратно вкл то при 100км 2000тис |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
|
замучала меня неправельная работа АКПП и так была сделана замена
1) коробка+роздатка + комп акпп 2) подкапотная проводка после замены ничего не изменилось возник вопрос почему блокируется трансформатор на 3-й передачи в итоге нет 4-й (но по логике все работает при скорости 100км - 1800об. в режимах 1-2 есть 1,2 и блокировка 3 есть 1,2,3 и блокировка D есть 1,2,3 блокировка и только блокировка при включении кнопки POWER есть 1,2,3,4 и блокировка может клапан стоящий в радиаторе в вверхней трубке на ето влиять? влияет салонная проводка на роботу двигателя и АКПП ? куда смотреть? помогите! |
|
|
|