|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]()
в прямом 8 фрикций. в овере, т.е в 4-й 4-ре фрикциона...ты видимо только 4-ю разобрал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Так и есть, я дальше пока не лез в овер. Т.к. пытался причину найти поломки акпп. Теперь вроде понятно. Как пресс сделаю с оправкой достану остальное.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
Начала буксовать коробка, долил масла до макс уровня, еще чуток проехал, стала ехать только с газом и на пониженной, иначе глохла. И вперед и назад. Больше не мучил. Скинул ее, поставил другую. Сейчас начал разбирать. Пока подпален особых не обнаружил ни на валах, ни на шестернях. Зазоры в переднем и заднем сцеплении - больше максимальных. Пока все, что могу рассказать.)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
То бишь начала буксовать из-за нехватки масла? Сколько долил-то?
А если глохла - типа как с невыжатым сцеплением, то скорее всего насос "кончился"! От большой нехватки масла вполне могло быть. И потом он начинает в бублик давить, и там сама включается блокировка. Вскрой насос, и глянь - что там. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
ремон акпп 44re |
|
|