JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 20:50   #1
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера. Вот такая проблема у меня. Вечером после работы завожу машину с первого раза не завелась, кручу стартером во второй раз тоже самое крутит но не хватает, и загорелся чек инжи, потом подождал минут 3 и завелась, при этом начало троить пыхтеть и обороты встали на место. По дороге домой чувствую как то тяга лучше стала, припарковался в гараже. Утром решил выехать и тут не заводится стартер крутит бензанасос как обычно слышен. Потом решил проверить свечи снял свечу вроде норм, потом решил проверить провод свечкой и оказалось нет искры, потом снял центральный провод от катушки тоже нет искры.
Я думаю катушка дохла.
Было вот не давно тоже самое.Купил катушку,через какое то время опять повторилось.Может будете смеятся,но причина в банальном контакте.
Тупо подогнул контакт в высоковольтном проводе на катушке,почистил и подогнул два контакта на фишке на катушку.Я так понимаю попадал конденсат,на морозе кристаллизовался - нет контакта,окислы аллюминия тоже могут быть.Пролил всё осушителем зажигания.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 23.01.2014 в 20:52.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2014, 21:38   #2
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Было вот не давно тоже самое.Купил катушку,через какое то время опять повторилось.Может будете смеятся,но причина в банальном контакте.
Тупо подогнул контакт в высоковольтном проводе на катушке,почистил и подогнул два контакта на фишке на катушку.Я так понимаю попадал конденсат,на морозе кристаллизовался - нет контакта,окислы аллюминия тоже могут быть.Пролил всё осушителем зажигания.
Контакты вроде в порядке нет ничего что бы вызвало подозрения, больше всего вызывает подозрение то что когда завожу одновременно горит чек. катушка в порядке на стенде проверили как и положено по инструкции. до этого времени ничего не было не штатного как обычно все работало.

Последний раз редактировалось Алибулат; 23.01.2014 в 21:47.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->