|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
|
![]()
до этого хвостовик слегка люфтил и тёк,заменили сальник и пошёл гул
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/1114073/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
перетянули гайку...
вот втулка сминаемая под цифрой 8 ![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
От подшипников гул постоянный обычно, он ведь всегда крутится, но от внутреннего будет усиливаться в нагрузку. В принципе махнуть подшипники на морковке не сложно, снять диф в сборе и вынуть марковку. Шайбы ставить как и были, но риск есть конечно небольшой. В принципе подшипники одинаковые и их замена не передвигает марковку, хотя прикинуть их ширину микрометром не помешает.
|
![]() |
![]() ![]() |