JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 09:12   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolover Посмотреть сообщение
Вот и я про то же. С одной стороны валкая машина на трассе с колеей - не есть гуд. Либо улечу куда, либо тащиться буду оооочень медленно.
С другой стороны жесткая подвеска ведь прыгать будет. А это если не хуже, то и не лучше.
Или я в чем-то не прав?
Это мой первый ремонт - до этого на новых машинах только ездил. Помогите, товарищи спецы?

P.S. сходил на сайт Kayaba и понял, что я ничего не понял. Вроде как Excel-G более навороченные, но они в одну цену на экзисте... Опять нужен ваш совет.
Еще надо учитывать то, что чем жостче амортизаторы и пружины тем больше нагрузка на овальные сайлентблоки и ресурс их может многократно уменьшиться.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2014, 09:29   #2
kolover
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Еще надо учитывать то, что чем жостче амортизаторы и пружины тем больше нагрузка на овальные сайлентблоки и ресурс их может многократно уменьшиться.
А так я правильно мыслю? Либо машина гуляет по всей дороге, либо она прыгает по ней? "Excel-G" самая низкая цена о_О. Я что-то не понимаю?

Последний раз редактировалось kolover; 23.01.2014 в 10:51.
kolover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2014, 11:29   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolover Посмотреть сообщение
А так я правильно мыслю? Либо машина гуляет по всей дороге, либо она прыгает по ней? "Excel-G" самая низкая цена о_О. Я что-то не понимаю?
не понимаешь. машина гуляет по всей дороге не из-за амортизаторов. любые исправные амортизаторы обеспечат прямолинейность движения на неровной дороге.
жесткие амортизаторы дают управляемость, четкость следования рулю, минимальные крены кузова и субъективное улучшение устойчивости на дорге. только с секундомером это все в пределах погрешности измерений бывает...
не та это машина, чтобы наслаждаться точностью реакций на руль. два моста на продольных рычагах - это смерть управляемости с любыми амортизаторами в той или иной степени и пытаться что то выдушить из машины глупо и неоправдано дорого. не поедет она как треха БМВ никогда.
главное - подобрать амортизаторы, обеспечивающие балланс комфорта и управляемости, а тут уже проблема. либо жестко, либо валко, либо и то и другое, но это уже клиника.
а кто считает, что жесткая подвеска и дубовые амортизаторы - это очень круто, тот просто на зажатых койлах никогда на 120 в повороте на гребенку не попадал. спорт - для спорта, а псевдоспорт для мусогного бака.

Последний раз редактировалось dimanoid; 23.01.2014 в 11:34.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->