|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
|
![]()
А так я правильно мыслю? Либо машина гуляет по всей дороге, либо она прыгает по ней? "Excel-G" самая низкая цена о_О. Я что-то не понимаю?
Последний раз редактировалось kolover; 23.01.2014 в 10:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
жесткие амортизаторы дают управляемость, четкость следования рулю, минимальные крены кузова и субъективное улучшение устойчивости на дорге. только с секундомером это все в пределах погрешности измерений бывает... не та это машина, чтобы наслаждаться точностью реакций на руль. два моста на продольных рычагах - это смерть управляемости с любыми амортизаторами в той или иной степени и пытаться что то выдушить из машины глупо и неоправдано дорого. не поедет она как треха БМВ никогда. главное - подобрать амортизаторы, обеспечивающие балланс комфорта и управляемости, а тут уже проблема. либо жестко, либо валко, либо и то и другое, но это уже клиника. а кто считает, что жесткая подвеска и дубовые амортизаторы - это очень круто, тот просто на зажатых койлах никогда на 120 в повороте на гребенку не попадал. спорт - для спорта, а псевдоспорт для мусогного бака. Последний раз редактировалось dimanoid; 23.01.2014 в 11:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |