|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Щелково
Марка: Jeep Grand Cherokee Orvis, 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 4
|
Всем привет. Подскажите где можно поставить ГБО в Москве или МО на ГЧ 96г.в. 5,2 Я совсем зеленый в этом вопросе, поэтому хотелось бы попасть к профи, которые знают все нюансы установки и настройки ГБО. Может есть у кого ни будь, какие рекомендации?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Мощные редукторы это Emer palladio, OMVL HP. За ловато не скажу, ездиет товарищ на 4.7, вроде хватает. На ОМВЛ перешёл после покатания на 4.7 с ОМВЛ. В принципе система проста - какой редуктор, такие и форсы. Лучшие форсы - кейхин, чуть хуже - хана. остальное - компромис между производительностью, скоростью и надёжностью.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
Цитата:
или в термоусадку с клеем.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
![]() ![]() "запомни, шшшшынок" (с), самая лучшая скрутка - это пайка, а сверху термоусадка. На самолётах всё паяют. Вибрация как раз таки разбивает то, что может двигаться - откручивает болты, выбивает клёпки, ослабляет зажимы и закрутки так же. Провода у нас находятся в свободном парении, а не жёстко соединены, поэтому от вибрации скорее развалится скрутка (через 3-5 лет), и начнётся плавающий неконтакт, нежели развалится пайка.В автомобилестроении давно пользуют обжим, этот способ менее трудо- и ресурсозатратен и живёт 5-10 лет и дольше, большего им не надо. Главное при пайке с активным флюсом потом всё спиртом протереть. З.ы. связисты всё паяют, хотя кабеля у нас вообще просто тупо лежат. Иногда даже в идеальных условиях.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
енто я как связист заявляю. усадка ничем не хитрая, так и обзывается - с клеевым слоем. вообще паяю и не мою - ррррработает и пусть только попробует не заработать.Збы. вот кстати, поменял форсунки - расход гсобо никуда не двинулся. Конечно, старые работали в доморозный период, но вывод напрашивается - грамотно настроенная система есть залог успеха. а вот летний газ - провал. бздец, до 0.8 просадка, на двухкамерном ОМВЛ ХП. Запомните - кириши бодяжат пропан бутаном зимой как летом.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
Последний раз редактировалось K.O.T.; 27.01.2014 в 00:14. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|