|  12.07.2010, 23:34 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 12.07.2010 Адрес: Latvija Марка: Grand Cherokee 2.7 CRD 
					Сообщений: 20				 |  Умер ГЧ 2.7 CRD 
			
			Доброе время суток всем! У меня проблема - не заводитса движок...были заменены форсунки. В сервисе завели с помощью спец. газа, но при переключении коробки машина глохнет. А! И для работы нужно удерживать педаль газа...вот. Подключали комп, он ошибок не нашел.....может кто в курсе че мне делать , а!? В сервизе развели руками и отказались что - либо делать.    | 
|   |     | 
|  12.07.2010, 23:38 | #2 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.12.2009 Адрес: Раменское Марка: JeeP Grand Cherokee 5.2 93г Возраст: 52 
					Сообщений: 203				 |   Цитата: 
 
				__________________ 8 903 144 55 80 Денис | |
|   |     | 
|  12.07.2010, 23:41 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Цитата(Арчи Гудвин) Кстати, угол впрыска может измениться не только из-за хренового распылителя, но и из -за клапана на форсунке, например. +1. Там со временем вся характеристика меняется, но на сколько это критично для данного движка не скажу поскольку не знаю какое поколение топливной аппаратуры используется в этом двигателе. Если там есть превпрыск, то может быть очень критично, а если без него, то всё не так страшно. На современных CR системах вводится коррекция для каждой форсунки, а те что готовятся для норм после 2010-года там просто финиш поскольку надо обеспечить точную дозировку на коротких подачах (предвпрыск, послевпрыск) и изменяемую форму основной подачи (ramp shaped, boot shaped rate). Просто распылитель наверное ещё можно заменить и пружины, а вот то, что там с седлом шарика что-то можно сделать или со стенками где ходит игла сильно сомневаюсь (насколько мне известно там точность 2 микрона). На такой случай скорее предложат заменить форсунку целиком, а из-за такой мелочи врятли имеет смысл, хотя тут бы у грамотных топливщиков спросить. Цитата(Арчи Гудвин) Так что, для перестраховки можно поднакопить денюшкаф и проверить свою мнительность, НО! Только у дилера, ибо нужны сложные приспособы и выковыривание движка... А вот у диллера наверняка ничего сделать не удастся. Такое оборудование бывает только у специализирующихся фирм и скорее имеет смысл разузнать у официальных станций Bosch. Как правило диллер может разве что поменять форсунку на новую. Кстати сказать я смотрел по описанию и похоже, что в 2.7 та же система, что и в 3.1, т.е. не надо этот двигатель снимать, а достаточно приспустить и тогда 4-я и 5-я форсунки спокойно выкручиваются. Я когда перетягивал головы у меня на похожую процедуру ушло часа 2, но это точно легче чем снимать движок. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=10576 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  12.07.2010, 23:46 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Это делали? Никакие официалы гарантии на такую работу не дадут и скорее всего даже не возьмутся. К слову сказать, официалы вообще не заинтересованы чтобы старые машины ездили. Даже ремонт классических форсунок требует некоторого специального умения и оборудования. В тех тепловозных наверняка было просто много тупой работы по подбору шайб (раскрутил-поменял-собрал-проверил-...). В этом случае просто физически смогут сделать ТОЛЬКО специалисты и ТОЛЬКО с оборудованием (и это если вообще смогут сделать). Для проверки классических форсунок достаточно ручного устройства с манометром, а тут нужен специальный стенд на котором можно задавать давление в рейке и иммитировать управление форсункой. Если то же давление можно создать какими-нибудь б/у ТНВД и регулятором давления (зависит от поколения CR), то иммитация управления вопрос достаточно нетривиальный. На ранние CR форсунки тупо подавался меандр, где скважностью регулировалась подача, но на более поздних этого стало недостаточно и чтобы добиться стабильного времени открытия балистическую область стали проскакивать на больших токах, а потом его уменьшали (что-то вроде 20A, а потом 12A). Пьезофарсунки же управляются вообще не током, а напряжением. Позднее появился превпрыск и послевпрыск и стали всё активнее использовать балистическую область, а форсунки стали по большей части уникальные и результаты проверки стали учитывать в контроллере (т.е. даже местами их менять нельзя). Вобщем тут ещё проблема в точности повторить так как сделано именно в соответствующем контроллере (и электрически и логически) иначе такая проверка может дать неверный результат, а при установке новых форсунок их ещё надо правильно прописать в контроллер (судя по описанию для этой машины эта процедура неактуальна). Всё это гарантируют только оригинальные стенды и стоят они немеренно (точно не знаю, но слышал цену 200тыс евро). Такие вложения никакие официалы отбить не смогут и позволить себе это оборудование сможет даже не каждый спецализированный сервис. 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  12.07.2010, 23:46 | #6 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 12.07.2010 Адрес: Latvija Марка: Grand Cherokee 2.7 CRD 
					Сообщений: 20				 |   | 
|   |     | 
|  12.07.2010, 23:47 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Здарово Денис     эти гр...е блинсовременные дизеля  не то что раньше на МТЗ      
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  12.07.2010, 23:50 | #8 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 12.07.2010 Адрес: Latvija Марка: Grand Cherokee 2.7 CRD 
					Сообщений: 20				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  12.07.2010, 23:50 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.12.2009 Адрес: Раменское Марка: JeeP Grand Cherokee 5.2 93г Возраст: 52 
					Сообщений: 203				 |      Это точно    Здаров, Андрей!!!   
				__________________ 8 903 144 55 80 Денис | 
|   |     | 
|  12.07.2010, 23:53 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.12.2009 Адрес: Раменское Марка: JeeP Grand Cherokee 5.2 93г Возраст: 52 
					Сообщений: 203				 |   
			
			Блин, да не поверю, что бы у вас в Литве и не смогли сделать!!! Привози его к нам, лечить всем миром будем
		 
				__________________ 8 903 144 55 80 Денис | 
|   |     |