|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() Датчик фазы ЗМЗ-406 BOSCH 0 232 103 006 и ценник 4500р. не тот ли это датчик который на волга крайслер стоит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Не-не-не, я же написал: "выглядит как вот этот" (только весь чёрный!)
И брал я его в жигулёвском магазине, цена - не помню точно, то ли 340руб, то ли 370... ещё сразу брал штекер с проводами под него... У него принципиальная разница с нашим - ему не +5в, а +12в питание нужно. Я с мозгов подал. Но у меня 5.2 А где то была тема - парень на 4.0 изваял кронштейн именно под этот датчик (по моему алюминиевый), поставил на место штатного, и ездит нормально! |
![]() |
![]() ![]() |