JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 21:37   #1
AnginSan
Пользователь
Местный
 
Аватар для AnginSan
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Алтайский край Рубцовск
Марка: WJ 1999 4.7 Limited 247 QUADRA-DRIVE
Возраст: 52
Сообщений: 104
По умолчанию

Это не родной фильтр тонкой очистки. Родной пластмассовый овальный, с защелкамо вместо хомутов. Регулятор давления находится на топливной рейке.
__________________


Лучшее - враг хорошего.
AnginSan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2014, 08:05   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnginSan Посмотреть сообщение
Это не родной фильтр тонкой очистки. Родной пластмассовый овальный, с защелкамо вместо хомутов. Регулятор давления находится на топливной рейке.
регулятор находится в фильтре, а после такого колхоза теоретически может находиться где угодно, в том числе и на рейке.
общедоступным регуляторам правда требуется еще подключение вакуума, поэтому он должен гдето под капотом стоять

Последний раз редактировалось dimanoid; 20.01.2014 в 08:08.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2014, 13:44   #3
Jeeperist
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeeperist
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
регулятор находится в фильтре, а после такого колхоза теоретически может находиться где угодно, в том числе и на рейке.
общедоступным регуляторам правда требуется еще подключение вакуума, поэтому он должен гдето под капотом стоять
А может ли быть такое, что регулятора давления нету после такого колхоза (то есть, может ли ездить машина без рег.давления)? Так как, когда снимал бак, увидел что на колбе одна трубка заткнута пробкой (которая идет на рег.давления на фильтре). А на другую трубку, которая идет с насоса, надет простой шланг с хомутами.

Про овальный фильтр впервые слышу, вернее читаю.))
Jeeperist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->