|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Алтайский край Рубцовск
Марка: WJ 1999 4.7 Limited 247 QUADRA-DRIVE
Возраст: 52
Сообщений: 104
|
Там в баке где входит заливная горловина в качестве клапана плавает шарик (разбирал видел) вытащить не возможно, если только сломать. Дренаж сдесь не причём. Я на заправке пистолет самый край вставляю и тогда все гуд (хорошо).
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: г. Ставрополь
Марка: GRAND CHETROKEE LIMITED 1999
Возраст: 56
Сообщений: 3
|
Всем привет большой и тёплый!
С баками у чирков действительно беда и каждый авто со свойм прихихезом, а умники из крайслера не чешутся. Был у меня ГРАНД ZG 1997 года, там приходилось впихивать глубже с поворотом на 45 гр. против часовой, надоело, снял бак, снял все трубки везде почти идеальная чистота, так и запихивал с проворотом пока не продал. Сейчас владею WJ 1999 г.в., те же самые яйца только в профиль, нужно вставлять на пол шишки. Повторно заморачиваться со снятием бака не буду и никому не советую, нет смысла наступать на одни и те же грабли дважды. Ну создали их такими, что уж тут поделаеш. |
|
|
|