JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2010, 09:53   #1
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Меня смущает твоё высказывание что искра бледнеет. А так хлопки - это давление в системе. Не 2.3 а 3.5 ! должно быть.
меня тоже смущает. пойду сейчас проверю установку трамблера -- возможно, неоригинальный бегунок имеет лезвие меньше чем старый оригинальный, и на каком-то опережении искра в горшок не попадает.

3.5 быть не должно. это не гранд, это кирпич. и реникс.

---
1. Connect a 0-414 kPa (0-60 psi) fuel pressure gauge to test port pressure fitting on fuel rail (Fig. 7).
2. Remove vacuum line from pressure regulator.
3. Start the vehicle.
4. Note gauge reading. With vacuum line disconnected, fuel pressure should be approximately 269 kPa (39 psi).
5. Connect vacuum line to pressure regulator. Note gauge reading. Fuel pressure should be approximately 214 kPa (31 psi).
6. If fuel pressure is not approximately 55-69 kPa (8-10 psi) higher with vacuum line removed from regulator, inspect pressure regulator vacuum line for leaks, kinks or blockage. CAUTION: Fuel pressure will rise to as much as 655 kPa (95 psi) when the fuel return tine is pinched shut, shut engine down immediately after pinching oft fuel return line.
7. If fuel pressure is low, momentarily pinch shut the hose section of the fuel return line. If fuel pressure remains low, inspect the fuel supply line, fuel filter, and fuel rail inlet for blockage. If fuel pressure rises replace fuel pressure regulator.
8. If fuel pressure is above specifications, inspect the fuel return line for kinks and blockage.
---

39psi = 39*0.068 ~ 2.65
31psi = 31*0.068 ~ 2.11

топливная в норме.
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2010, 20:47   #2
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

вобщем, вылечил.

зажигание в норме. Если распределитель поставить с ошибкой на зуб шестерни, мотор просто не заведется. тоесть если заводится -> зажигание правильное, дальше начальной установки его крутит БУ двигателем.

А моя проблема вылечилась установкой старого датчика коленвала обратно. Тоесть, изначально была беда в катушке. В поисках этой беды я заменил ДПКВ на тот, что прошлый хозяин машины дал мне как "запасной". Симптомы не изменились. Потом поменял катушку, а проблема осталась уже в датчике.
Сегодня поставил обратно старый - и ура, поехало.
Осталась только стрельба при резком нажатии "в пол" под нагрузкой. Но это уже тема отдельного разбирательства.
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2010, 21:04   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showpost...27&postcount=2
Но всё хорошо - когда хорошо кончается
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->