|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: ZJ 5.2 WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 80
|
Цитата:
у этой коробки сапун выведен в колокол,точнее это дыра прямо в корпусе насоса.если в вашей деревне такая же жара,как в мск,то очень вероятно,что просто масло плюнуло через сапун,покатайся и понаблюдай. дыра в трансформаторе слишком экзотическая вещь,хотя бывает.и хуже всего ищется. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
У меня сапун АКПП выведен под капот - штатно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: ZJ 5.2 WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 80
|
про AWшку речи не идет.а у 30/32/42/44/46/47/48 RH/RE сапун в колоколе.поэтому большинство джипов никогда не станет полноценными говнолазами.достаточно залезть в воду по маховик,он разбрасывает воду по колоколу а горячая коробка,попавшая в холодную воду резко остывает и засасывает через сапун воздух вместе с водой.а это не масло в мостах поменять,это ремонт коробки.да и воздухозабор из-под бампера-вообще 5 баллов.
Последний раз редактировалось NAUTILUS; 11.07.2010 в 02:00. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
|
Цитата:
круто!! неспорю, незнаю!!извольте.... выше бампера!!! |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: ZJ 5.2 WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 80
|
ну,преувеличил немножко,но когда машин гонит волну и она хлюпнет выше бампера-дорога прямая.скока моторов с гидроударами переделано....
а скока машин куплено с гидроударом+эмульсия в коробке...эх,были времена-дождики в 1998,2001 годах.столько людей удивилось,что жип-не жип--жуть! |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: ZJ 5.2 WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 80
|
на 45RFE нормальный отдельный сапун на вершине корпуса,ближе к колоколу.только на него одет шланчик 5 см и все.но одеть длинный и вывести под капот вообще не проблема.
|
|
|
|